Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

 

Практика

 

Если вы поняли все, о чем я говорил раньше, и знаете, что такое эквалайзер:), то практическое воплощение ваших теоретических знаний не заставит наградить своим качественным воплощением. Нас интересует, прежде всего, качественное сжатие динамического диапазона для создания равномерной и прослушиваемой фонограммы, и ее частотная эквивалентность необходимой звуковой картине. Вторая немаловажная задача, которая перед нами стоит - обеспечение прозрачности и качества звучания.

Разделим нашу работу в плане мастеринга на несколько этапов:

1.                 Удаление артефактов. К ним относятся щелчки, шумы, фон, неправильно поставленная дикция (шипящие и свистящие), западание некоторых частот. К панорамным артефактам относится противофаза между правым и левым каналами. Так как большинство телевизионных приемников у нас работает в моно-режиме, то на этот фактор пока еще следует обращать внимание.

2.                 Соблюдение частотного баланса. Эквализация фонограммы при мастеринге обычно носит больше косметический характер. Если исходный материал имеет некоторые артефакты, то его лучше, или даже проще, пересвести заново. К таким артефактам чаще всего относятся: "инструментальная каша" в диапазоне 500 Гц - 3 КГц, переизбыток реверберации, сильно "утопленный" голос, противофазные явления и так далее. Частотная картина композиции должна быть единым целым, где понятно расположение инструментов, слышна их отчетливость и прозрачность. Хорошую фонограмму никакой мастеринг не испортит - это правило. Не так давно появилась уникальная программа-плагин Steinberg Freefilter, которая позволяла "снять" параметры эквализации с любой фонограммы и применить ее относительно вашей. Это не совсем правильное решение, поскольку в каждом варианте нужно иметь индивидуальный подход. В эквализации пока не придумано серьезных автоматизированных алгоритмов (кроме одного, который больше относится к психоакустическому варианту, мы рассмотрим несколько позже), поэтому лучше производить эту операцию вручную на хороших мониторах. Для контроля можно использовать наушники. Сейчас также распространен VST-плагин NoPhones, который предназначен для эмуляции стереопары внешних громкоговорителей в наушниках. Это также не является полноценной заменой мониторам.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz