Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

 

Рис. 221. Диапазоны воздействия, создаваемые четырьмя инструментами сведения.

 

Изменяя эти инструменты в реальном времени, мы создаем дополнительно к движению гораздо более интенсивные, невиданные по свое мощности воздействия.

            Например, если вы сводите лирическую песню, можно установить довольно ровные относительные громкости инструментов, так чтобы никакой из них не выпрыгивал и не создавал тревожные эмоции. Вы можете установить эквалайзер таким образом, чтобы ничего не «зудело» в среднечастотном диапазоне, все было мило и ярко, и не слишком много низов- все в соответствии с настроением песни. Установить сбалансированную панораму, использовать мало эффектов – так чтобы микс был чистым и ясным. Мы должны воздержаться от необдуманного движения фэйдеров громкости, ручек панорамы, эквалайзера и эффектов – чтобы не нарушить настроение песни. Все вместе это позволит создать воздействие, соответствующее песне.

            С другой стороны, если вы сводите какой-нибудь совершенно дикий рок-н-ролл или экзотическое техно, можете установить неровное соотношение громкостей, так чтобы тихие звуки чередовались с громкими, создавая стимулирующее воздействие. РОК-Н-РОЛЛ!!! Можно установить эквалайзер с задранными высокими и низкими. Можете эквализировать отдельные звуки так, чтобы они «прорезали» микс и завладевали вниманием, побуждая пританцовывать. Можете сделать несбалансированную панораму – и микс получится «необычным». Можете также добавить несколько различных эффектов, сделав микс еще «интереснее».

            Существуют два «граничных», противоположных типа миксов, а все остальные миксы попадают в пространство между ними.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МИКСА В СЕРЕДИНЕ ПЕСНИ

Еще можно создать определенный стиль микса, затем, используя четыре «инструмента» микширования, полностью изменить все параметры, создав совершенно другой стиль.

            Группа «Yes» использовала это в песне «Owner of a Lonely Heart». Они начинают со звуком кричащей электрогитары, а затем все это меняется на стиль звукозаписей 50-х годов, когда ударные снимаются с 20-ти футов без эквалайзера. Затем они снова возращаются к первоначальному звучанию, совершенно неожиданно. Неожиданные изменения нескольких параметров микса могут быть очень эффективными.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz