Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Благодарность – Todd Stock, за помощь в редактировании. Благодарность – Archer Sully, кто помог реализовать действительно работающую версию Virtual Mixer. Благодарность – фирме Silicon Graphics за предоставление компьютера Indigo 2. Благодарность – Donna Compton за помощь в редактировании ранней версии книги. Fred Mueller – за работу над графическим материалом книги. Особенно – Melissa Lubovsky за работу над созданием графических образов и помощи при изучении мною пакета Photoshop. Благодарность – Alan Clark за энтузиазм и креативность в фотографии.

Patrice Newman, которая потратила множество часов в пребывании рядом со мной и эмоциональную поддержку.

Особая признательность команде Mix Bookshelf за дружественную и профессиональную поддержку: Mike Lawson, George Petersen, Lisa Duran и Linda Gough.

И наконец, было бы неправильным не упомянуть множество моих студентов, которые в действительности и являются причиной написания книги. Может быть, эта книга начнет непрерывный диалог о том, как делать хорошие миксы, освещая творческий путь этих студентов в будущем.


ВВЕДЕНИЕ

 

Эта книга создана, чтобы объяснить, как делать хорошие миксы. Вообще говоря, микс – это только лишь одна сторона записи. Затронуты также другие факторы в понимании, что же такое хорошая, качественная запись.

 

Глава 1.

«Все аспекты записанной музыкальной пьесы» начинается с рассмотрения: концепции, мелодии, ритма, гармонии, текста, аранжировки, инструментовки, песенной структуры, исполнения, качества оборудования/записи, сведения.

Каждый из этих аспектов должен быть хорошего качества. Если хотя бы один из них плох, нас ждет неудача. Сведение (микширование) – это только один из этих аспектов, но он также является наиболее мощным, поскольку может стушевать слабые аспекты и выгодно отобразить сильные.

В этой главе мы рассмотрим, что звукоинженер может сделать для прояснения каждого из этих компонентов. Остальная часть книги – продолжение рассмотрения сведения (микширования).

 

Глава 2.

«Визуальное представление образов» - описывает воображаемое расположение звуков между динамиками.

Секция А показывает разницу между звуковыми волнами, исходящими из динамиков и воображаемым нахождением звуковых образов. Различие между ними важно, поскольку иллюстрации показывают только лишь звуковые «образы».


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz