Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Марк говорил: “Благодаря работе с Джиной и Дэнни, которую мы проделали для Warners, у нас были хорошие отношения с Робом, и именно благодаря этому у нас появилась счастливая возможность поработать с Шер. Роб попросил нас написать для неё песню, и мы предложили 'Dov'e; L'Amore', (ещё один трек из “Believe”). Изначально Роб предполагал пригласить в качестве продюсера Джуниора Васкеза, что нас немало обрадовало – уж очень он удачлив в продвижении своего материала на первые места.”

'Dov'e L'Amore' выслали Васкезу, и вскоре он прислал свой вариант песни. Роб оказался несколько разочарован и тут же предложил попробовать свои силы Марку и Брайану.

“Это стало ещё одним счастливым звеном в цепочке успеха – стечение обстоятельств и неудача других людей”, - говорит Марк. “Мы собирались написать только одну песню, но вышло так, что нам пришлось отвечать за солидную часть альбома – в общей сложности, шесть песен, включая саму “Believe”. Остальные делали Васкез и Тодд Терри.

 

Поиск баланса.

 

Источником 'Believe' стала песня Брайана Хиггинса, Матта Грея, Стюарта Маккленнена и Тима Пауэла, которая болталась в офисе Warner уже несколько месяцев. “Всем нравится припев, но совсем не нравится всё остальное”, - комментировал Марк.

Так как мы уже были авторами других песен для Шер, Роб предложил нам привести эту песню в порядок. Двое из наших авторов, Стив Торч и Паул Берри, взялись за работу и, в конечном итоге, принесли плоды, приведшие в восторг Роба и саму Шер”.

Торч и Барри получили DAT-кассету с клавишной болванкой, взяли в руки гитары и засели за песню. После их работы неизменным остался только припев, да и тот слегка подкорректировали. “Текст припева был уже готов, наши парни добавили мелодию, текст и гармонию на запевы и на среднюю часть. Мы послали это Робу Дикинсу, и он предложил ещё несколько изменений. После этого Шер безоговорочно приняла песню.

Как только демо было одобрено, Марк и Брайан засели в Dreamhouse – студийном комплексе с микшерской консолью “Mackie” в каждой из комнат. “Мы представляли себе приблизительное направление движения”, – говорит Марк. “Роб сказал, что хотел бы подать материал в танцевальном стиле. Сложность была в том, что бы не отпугнуть уже существующих фэнов Шер. Нам вовсе не хотелось, что бы кто-нибудь заявил: "Я ненавижу это, потому что это – дэнс". А именно так могли бы сказать множество слушателей рок-баллад или MOR. Надо было правильно соблюсти возрастной баланс. Дети покупают одну музыку, а их родители – совершенно иную. Единственный путь, каким вы можете пойти, что бы получить тираж в полтора миллиона – это быть принятым сразу в обоих лагерях. Именно поэтому мне пришлось делать песню дважды”.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz