Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Главная Следующая

Анализаторы спектра, как орудие звукозаписывающего пролетариата

автор: Евгений Катеренчук
Copyright©2000 http://www.midi.ru/

Возможность делать музыку на собственной домашней студии кружит голову многим творческим людям и заставляет проходить курс Вуза, сидя за домашним компьютером. Желание быстрее сделать свою демо - запись разбивается о монолит современной технологии. Синяки под глазами, невнятная речь, вечный эксперимент с программным обеспечением – признак того, что человек на правильном пути. Хорошо если есть опыт борьбы с километрами кабеля и регуляторами эффектов. В этом случае страдалец пропадет из семьи всего на полгода.…Недаром говорят “ Компьютер – лучшее противозачаточное средство”.

Что нужно для качественной обработки звука на компьютере? Хорошая звуковая карта, быстрый процессор, вместительный винчестер и свежий софт. Ну и конечно музыкальный вкус, помноженный на профессиональный опыт. Обработке звука программными симуляторами студийного оборудования может помочь важное, на мой взгляд, дополнение в виде анализаторов сигналов, поступающих на порты звуковой карты. Даже наличие высококачественного музыкального оборудование не спасет от путаницы с характеристиками конечного звукового продукта. А если работа ведётся на коммерческой основе, специалисты радио – студии, для которой предназначался ваш ролик, могут быстро развенчать ваше творение из за несоответствия принятым у них стандартам. На оригинальность идеи и уровень аранжировки внимания не обратят, не их это дело, а вот в частотных характеристиках покопаются с пристрастием. И перспектива долгой переделки, казалось готового ролика, а то и возврата гонорара, может стать вполне реальной.

Когда обращают внимание на динамику и гармоническую амплитуду звука? В основном в процессе обработки каждого инструмента в отдельности или группы взаимосвязанных партией инструментов. Хороший звукооператор должен иметь представление об общей картине тембральной палитры и в компромиссе с музыкантами находить лучшие звучание. А если нет опыта и спросить совета негде, предлагаю разжиться следующим программным обеспечением.

В своей работе я использую анализаторы звукового спектра PAS ANALIS CENTER и PINGUIN AUDIO METER. Замечательная черта этого софта в том, что при работе программы не только дают все характеристики звукового сигнала с входного и выходного портов, но и не конфликтуют при одновременной работе со звуковыми редакторами. То есть сообщения о том, что порт занят, не появляются. Сбор сведений о свойстве проходящего сэмплированного звука происходит внутри системы, а не с портов звуковой карты. При этом легко анализируется диапазон от 0,022 kHz / -60 dB до 22.050KHz / 0.00 dB.


Главная Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::