Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

 

Рис. 30. «Сгущение» панорамируемое на 11:00-01:00

 

Рис. 31. «Сгущение» панорамируемое на 10:00-02:00

 

Мы также можем переместить эту линию ближе, увеличив громкость…

Рис. 32. Увеличение громкости перемещает «Сгущение» вперед.

 

…или перемещая на задний план, уменьшая громкость.

 

Рис. 33. Уменьшение громкости перемещает «Сгущение» назад.

 

Мы также можем немного перемещать его вверх-вниз, добавляя высоких или низких эквалайзером.

 

Рис. 34. «Сгущение» с «задранными» высокими.

 

Рис. 35. «Сгущение» с «задранными» низкими.

 

Размер как функция реверберации.

Помещение ревербератора в микс подобно помещению опеределенной «комнаты» в пространство между динамиками. Комната, будучи трехмерной, точно так же и изображается в виде трехмерного куба. Так как ревер представляет собой совокупность тысяч задержек, то он занимает огромное пространство, будучи помещен в стерео. Это все равно что поместить тысячи копий звука в тысячи различных мест между динамиками. И это является причиной большой маскировочной способности ревера.

 

Рис. 36. Стереоревер.

 

Так же, как «сферы» и «линии», мы можем перемещать ревер в пространстве, используя громкость, панораму и эквалайзер. Мы можем помещать ревер в любом месте слева направа, панорамируя его стерео-выходы в  различных позициях.  Чем шире ширина ревера, тем больше места он занимает, и тем больше его маскирующая способность.

 

Рис. 37. Реверб, панорамируемый на 11:00-01:00.

 

Рис. 38. Реверб, панорамируемый на 10:00-02:00.

 

Когад мы повышаем уровень громкости ревера (обычно на вспомоготельном посыле, куда включен ревер), он выходит на фронтальный план микса.

 

Рис. 39. Громкий реверб.

 

Эквалайзером мы можем немного повышать и понижать уровень ревера.

 

Рис. 40. Реверб с «задранными» высокими.

 

Рис. 41. Реверб с «задранными» низкими.

 

Три основных звуковых образа – «сфера», «линия» и «комната» - используются для создания в тремерном пространстве любой структуры микса. «Сферы» представляют собой звуки, «вытянутые сферы» («линии») представляют собой «насыщения», а полупрозрачные кубы – реверы. Все остальные эффекты, включая различные задержки, фленджеры, хорусы, фазеры, параметры ревера, и т.п. – суть всего лишь комбинация указанных трех основных объектов и будут описаны в следующей главе. Используя эти образы, мы можем создавать широкий диапазон стилей микса, соответствующих, в свою очередь, множеству музыкальных стилей. Например, мы можем сделать неровной громкость…


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz