Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Таблица 6. Типичные установки для типичных инструментов.

 

Общепринятая терминология техники эквализации

Даже если вы выучили все частоты; поняли, как вырезать и поднимать частоты в зависимости от разных инструментов; и стали мастером эквализации звучания инструментов в зависимости от различных типов музыки – люди, с которыми вы будете работать, могут использовать уличную терминологию для описания того, что они хотят. В таблице 7 описан различный слэнг и его расшифровка.

 

40-200

200-800

800-5К

5-8К

8-12К

Низ

Низкая середина

Средние

Высокие

Верхние высокие

Полный

Основной

Присутствующий

Присутствующий

Присутствующий

Гулкий

Прочный

Строящийся

Воздушный

Хрустящий

Ballsy

Теплый

Передовой

Яркий

Искрящийся

Пробивной

Хрустящий

Понятный

Сверкающий

Кричащий

Мощный

Жирный

Артикулируемый

Живой

Острый

Подавляющий

 

 

Чистый

 

Твердый

 

 

Гладкий

 

Толстый

 

 

Хрустящий

 

Круглый

 

 

 

 

Мясной

 

 

 

 

Плохой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сликом

Сликом

Сликом

Сликом

Сликом

Тяжелый

Мутный

Трубный

Тонкий

Хрустящий

Гулкий

Глухой

Телефонный

Стальной

Шипящий

Громыхающий

Простой

Сигналящий

Металлический

Обжигающий

 

 

Звук – как в душе

Скрипучий

Сверкающий

 

 

Звук – как в ящике

Режущий

Зеркальный

 

 

Деревянный

Прокалывающий

 

 

 

Носовой

Визжащий

 

 

 

Лохматый

Кричащий

 

 

 

Гавкающий

 

 

 

 

Режущий

 

 

 

 

 

 

 

Недостаточно

Недостаточно

Недостаточно

Недостаточно

Недостаточно

Тонко

Дистанцировано

Завуалированный

Тусклый

Плоский

Анемично

Пусто

Закрытый

Мертвый

Дешевый

 

Отсутствие фундамента

Приглушенный

Темный

 

 

 

Таблица 7. Общая терминология и слэнг.

 

СЕКЦИЯ С.

 

Ручки панорамирования и размещение стерео.

 

Во время микширования, вы используете ручки панорамирования (баланса) для помещения звука правее или левее между динамиками. Ручка панорамы содержит, в действительности, две ручки громкости в одной. При вращении ручки влево сигнал, идущий вправо – уменьшается. И наоборот.

      Как уже обсуждалось выше, на рисунках панорамирование изображается как функция размещения объектов слева направо. Размещение инструмента  правее или левее по панораме также немного отдаляет его. Размещение строго по центру – приближает.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::