Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

   Наличие в помещении реверберационных отражений приводит к тому, что при удалении от источника звука его громкость сначала уменьшается, а затем практически перестает изменяться - уменьшение доли прямого звука компенсируется отражениями. Конечно, характер звучания продолжает изменяться и при дальнейшем удалении микрофона.

   Расстояние от источника звука в помещении, на котором прекращается уменьшение громкости, называется радиусом гулкости. На расстоянии, меньшем радиуса гулкости, доминирует прямой звук от источника, на большем расстоянии - отраженный. При выходе за радиус гулкости изменяется не столько общий уровень звукового давления (т. е. громкость), сколько соотношение между прямым и отраженным звуком (степень реверберации). Радиус гулкости зависит в основном от свойств помещения и степени направленности излучателя звука, составляя обычно от одного до трёх метров. Понятно, что в направлении максимума излучения радиус гулкости будет больше, а минимума - намного меньше.

   Следует отметить, что на практике величина радиуса гулкости зависит от степени направленности не только источника, но и приемника звука: радиус гулкости при ориентации направленного микрофона на источник звука будет больше. Кстати, это главная причина того, что реверберация гораздо меньше мешает человеку, нежели большинству микрофонов.

   Соотношение между интенсивностью отраженного и прямого звука называется акустическим отношением и играет большую роль в обеспечении естественности звучания. Акустическое отношение при звукозаписи зависит от места расположения микрофона, а также от степени его направленности. Понятно, что чем ближе расположен микрофон и чем острее его направленность, тем ниже акустическое отношение.

   Реверберация в помещении проявляется в полном объеме не сразу: сначала приходят первые Рисунок 9отражения, затем вторые, третьи, а затем "отражения отражений" начинают сливаться в общий гул - идёт лавина переотражений. Существенно, что наиболее важную роль в создании впечатления объемности звучания играют направления и время прихода первых отражений: по ним мы оцениваем размеры помещения, характер его архитектуры и размещение источника звука. Главную роль при этом играют отражения от боковых стен. В большинстве случаев также желательно, чтобы отражения "спереди" преобладали над отражениями "сзади".


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::