Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

   Очевидно, что в разных условиях применения степень заметности различных недостатков и достоинств в звучании микрофона будет разной. Именно поэтому часто задаваемый сакраментальный вопрос "какой микрофон самый лучший?" бессмысленен, если не оговорены цель его применения и критерии оценки результата. Стоит также помнить, что правило "чем дороже, тем лучше" здесь работает далеко не всегда.

   Сложность оценки характеристик микрофонов (и их конструирования), как и любого звукотехнического прибора, заключается в том, что, с одной стороны, микрофон - такое же техническое приспособление, Рисунок 4как часы или пишущая машинка, а с другой стороны - микрофон должен звучать, и звучать хорошо.


   Понятие же "хорошего" звука отнюдь не однозначно и не сводится к какой-то одной характеристике. Рассмотрим следующий пример: микрофон А имеет почти идеальную частотную характеристику, микрофон Б - более узкий частотный диапазон, большую неравномерность частотной характеристики (рис. 4).

   Казалось бы, микрофон А должен при прочих равных условиях звучать лучше, чем микрофон Б. Однако при прослушивании вполне может получиться обратная картина: большинство экспертов предпочтёт запись, сделанную с микрофона Б. Дело в том, что микрофон "слушает" совсем не так, как человек: если человек в состоянии сосредоточиться на определённом источнике звука (например, солисте, первой скрипке или фортепиано), то микрофон этой способности лишён, и "сосредоточиться" за него должен звукорежиссёр. Так, если микрофон установить в концертном зале там же где сидит слушатель, запись получится совсем непохожей на "живой" концерт. Во-первых, реверберационные отзвуки зала в записи будут слышны намного сильнее, чем при непосредственном прослушивании. Во-вторых, исчезнет или резко исказится ощущение расстояния до источников звука, исчезнет ясность их восприятия (по выражению Стравинского, появится "рояль в горле у певца"). В-третьих.... Стоит ли продолжать?

   Чтобы понять причину подобных недоразумений (и уметь их избегать), нелишне вспомнить некоторые сведения из акустики и свойств человеческого слуха.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz