Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

AKGD12E............................. :.................................................................................... 79

AKGD112................................................................................................................... 79

Electrovoice RE20..................................................................................................... 79


ВВЕДЕНИЕ


се современные усилительные и записывающие системы по своей природе являются электрическими. Таким обра­зом, прежде, чем звук будет усилен или записан, его нуж­но перевести в электрический вид. Для этого требуется микрофон. И вот здесь возникают проблемы. В отличие от челове­ческого уха, которое одинаково хорошо слышит любые звуки, не су­ществует микрофона, который идеально подходил бы для всех видов работ. Поэтому существует множество типов микрофонов, отличаю­щихся по размеру и другим параметрам. Они сконструированы при­менительно к конкретным целям. Следовательно, когда собираешь­ся что-либо записать, нужно, прежде всего, решить, каким микрофо­ном пользоваться.

После этого надо выбрать правильную позицию для микрофона от­носительно источника сигнала, чтобы записать звук как можно луч­ше. Во многих случаях требуется не слишком естественный звук. В таких случаях микрофон ставится вплотную - например, для записи акустической ударной установки в рок- и поп-музыке. Здесь хотят получить звук "больше, чем в жизни".

Цель данной книги - объяснить, как работают различные типы мик­рофонов, какие из них применяются для конкретных задач, и как ими пользоваться при записи. Это включает выбор положения микрофо­на для записи сольных инструментов и вокала, классические систе­мы записи стерео, мультимикрофонную технику записи (в том числе запись ударной установки).


ЗВУК


вук рождается в результате того, что колеблющееся тело (например, дека акустической гитары или мембрана барабана) вызывает колеба­ния воздуха. Эти колебания происходят с частотой, лежащей в диапа­зоне человеческого слуха. Когда вибрация воздуха достигает ушей, то

барабанная перепонка начинает колебаться с той же частотой, что и воздух, и

мозг интерпретирует полученный сигнал как звук.

Человеческий слух ограничен: мы воспринимаем частоты, лежащие в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц (от 20 до 20 тысяч колебаний в секунду). Слух каждого отдель­ного человека немного отличается от этих величин. Верхняя граница понижается с возрастом: как правило, мы теряем по I кГц за десятилетие.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::