Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Стандартным методом измерения в Великобритании является следующий: посто­янное звуковое давление величиной I паскаль (10 микробар) принято за стандар­тное звуковое давление (SPL), Выход с микрофона измеряется при помощи высо-коомной системы (чтобы не нагружать микрофон), известной как "измерение от­крытой цепи". Типичный студийный микрофон должен иметь выходной сигнал 8-10 мВШа.

Исследования показали, что порог слышимости для сигнала частотой 1 кГц со­ставляет 20x10"4 Па. Следовательно, если принять этот порог за 0 дБ, можно для удобства выразить стандартное звуковое давление (SPL) в децибелах. Таким об­разом, 1 Па = 94 дБ.

Производители нередко указывают уровень электрического шума, который гене­рируется микрофоном, в эквиваленте SPL - иными словами, уровень внешнего сигнала, который вызовет такой же уровень на выходе совершенного, "бесшум­ного" микрофона. Он можт измеряться от 20 Гц до 20 кГц при помощи измерите­ля с ровной частотной характеристикой ("невзвешенного") - или при помощи так называемой "взвешивающей системы", частотная характеристика которой разработана таким образом, чтобы компенсировать различную чувствительность человеческого слуха к разным частотам. "Взвешенные" диаграммы обычно име­ют преимущество в 1-2 дБ относительно "не взвешенных".

Вычитая эквивалент шума SPL из максимального SPL, который может выдер­жать микрофон без искажений, получим полезный динамический диапазон. При­мер: микрофон имеет SPL шума = 15 дБ и верхний порог перегрузки 135 дБ. Выч­тем первое из второго, и получим динамический диапазон 120 дБ. Учитывая, что динамический диапазон цифровой записи равен 96 дБ, полученный результат очень хорош. Конечно, для тихих звуков, недостигающих верхнего порога мик­рофона, уровень шума возрастет. Это происходит точно так же, как при переза­писи на лепту: чем тише входной сигнал, тем сильнее слышны фоновые шумы. Поэтому слабые сигналы всегда должны записываться при помощи высокочув-


ствительных микрофонов, чтобы отношение сигнал\шум сохранялось высоким. Ниже приводится сравнительная громкость сигналов в шкале дБ:

 

Артиллерия

200 и более дБ

Взлет реактивного самопета

190 дБ

Болевой порог

125 дБ

Автомобильный магазин

100 ДБ

Большой универмаг

90 дБ

Обычная фабрика

75 дБ

Разговор

60 дБ

Средний офис

50 дБ

Тихий дом

25 дБ

Порог слышимости

0ДБ


Рис. 7.3: Тестовые диаграммы для кардиоидного микрофона. Они разбиты на два рисунка для ясности.


При измерении чувствительности микрофона тестируется весь диапазон частот. Измерения проводятся не только по оси микрофона, но также и под углом к ней. Например, это можно сделать, установив микрофон на проигрыватель в заглу­шённой комнате.Через громкоговоритель, который находится на фиксированном расстоянии от микрофона, подается калиброванный сигнал. Выходной сигнал через предусилитель и измерительную цепь подается на графопостроитель. Бу­мага вращается в соответствии с вращением микрофона, а перо рисует уровень выходного сигнала. Таким образом, чувствительность микрофона может быть описана по кругу (360 градусов). Тест повторяется на другой частоте, по всему аудиодиапазону. Результат теста отражается в круговой диаграмме, формируя диаграмму направленности, указанную в документации микрофона.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz