Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая


 



Рис. 9.3.: Использование входных каналов микшерного пульта для декодирования системы MS

Обратите внимание, что для этого нужны три канала: сигнал с "середины" пано­рамируется строго по центру, сигнал с другого микрофона разделяется на два канала и панорамируется в противоположные стороны. На одном из этих кана­лов перевернута фаза, что дает сумму и разницу сигналов.

Изменяемая ширина стереобазы

Путем изменения уровня сигнала с "боковых." каналов может быть увеличена или уменьшена стереобаза. Если их выключить, получаем моио. Если их уровень превышает уровень центрального сигнала, то получаем искусственно расширен­ную стереокартинку. Чтобы подобрать уровень боковых сигналов, следует пано­рамировать их по центру и регулировать уровень, пока они не вычту!" друг дру­га. После этого их панорамируют направо и налево.

При записи вне студии рекомендуется записать выходы с микрофонов на двухдо-рожечный магнитофон без предварительного декодирования, которое можно бу­дет сделать позже - при микшировании или переписи на другой стер со носитель.

Стереопара MS имеет преимущество в том, что всегда полностью совместима с моно. Боковое сигналы полностью вычитаются при суммировании в моно, а цен­тральная часть звукового пространства принимается с высокой точностью, так


.


как находится прямо на оси центрального микрофона. Несмотря на некоторое неудобство - необходимость последующего декодирования сигнала - система пользуется заслуженной популярностью и широко применяется.

Однако это все же "совпадающая пара", то есть микрофоны находятся в непоц)сд-ственной близости друг от друга, а значит, в сигнале нет информации о фазе. К тому же "восьмерка" принимает большую часть неосевого сигнала, и тут мы теря­ем то, что имеем в системе XY: края звукового пространства передаются неточно.

Разнесенная пара микрофонов по системе XY

До сих пор мы рассматривали системы, передающие различие между правым и левым каналами, но не дающие информации о временной задержке, вызванной расстоянием между ушами слушателя. Можно отодвинуть один микрофон от дру­гого на несколько сантиметров для создания допонительного чувства простран­ства, но возникнут фазовые вычитания, которые могут нежелательным образом окрасить звук при суммировании в моно (эффект гребенчатого фильтра). Если не требуется доводить запись до высоких стандартов в моно, тогда эта методика вполне приемлема. На практике ее часто применяют многие британские звукоза­писывающие компании.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::