Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая


Типы микрофонов

Частотный диапазон фортепиано захватывает почти весь аудио спектр. Поэтому при записи нужен микрофон с ровной, широкой частотной характеристикой. Фортепиано почти всегда записывают стерео, так что вы можете использовать два отдельных ненаправленных микрофона, "совпадающую пару" кардиоид (или стереопару MS), или даже поверхностные микрофоны, которые прикрепляются к нижней части деки.

Какой бы метод вы ни избрали, лучше всего взять хороший конденсаторный мик­рофон; запись по системе XY, скорее всего, даст лучшую моно-совместимость, чем разнесенная пара ненаправленных (система АВ), из-за неизбежных фазовых проблем, возникающих из-за расстояния между микрофонами. Однако использо­вание разнесенной пары дает возможность лучшей регулировки верного и нижне­го регистров инструмента. Некоторые инженеры высказываю 1ся за пепо.ть юва-нне трех и более микрофонов; однако это увеличивает фазовые проблемы и, по­жалуй, дает больше проблем, чем решает. В случае, когда дна отде еьных ненап­равленных микрофона устанавливаются на некотором расстоянии от инструмен­та, центральная картинка теряет определенность, поэтому спич использовать еще один, центральный микрофон.


Позиция микрофонов

При записи рояля, когда вопрос акустической изоляции не являемся основным -ю есть при записи сольного исполнения или сольного трека - стереопара может быть установлена на расстоянии 1,5 м от правого края инструмента на высоте примерно посередине между декой и открытым краем крышки. Можно устано­вить микрофоны и на большем расстоянии, это позволит получить более есте­ственную картину; но в этом случае акустика помещения начинает существенно влиять на звук. Во многих студиях акустика не слишком благоприятствует хоро­шему звучанию фортепиано, поэтому рекомендуется устанавливать микрофоны не далее чем на расстоянии 0,6 м и добавлять искусственную реверберацию на этапе сведения. На рисунке 14.1 показано, как установить микрофоны - лучше два отдельных ненаправленных, но можно и совпадающую пару.

Рис. 14.1: Стереомикрофоны на расстоянии нескольких футов от инструмента

Другой способ, широко применяющийся в поп-записях, заключается в том, что при помощи стоек микрофоны укрепляются внутри открытого рояля на расстоя­нии 15-25 см от струн, ближе к тому месту, где молоточки ударяют по струнам. Два ненаправленных микрофона установлены так, чтобы один из них снимал верхние октавы, второй - нижние. Этот метод уменьшает шумы, так как умень­шается расстояние между микрофонами и струнами. Если требуется большая аку­стическая изоляция, крышку рояля надо открыть только наполовину, и после ус­тановки микрофонов расстелить кусок плотной материи.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz