Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая


Группы

Флейта


Рис. 16.1: Положение микрофона при записи деревянных духовых (микрофон немного в стороне, получается более естественное звучание)

Основное правило такое: микрофон следует поместить сбоку от инструмента, а не строго в линию с его концом, где ожидается максимальная гр°мкость звука. .Следует начать с того, что установки микрофона посередине между самым высо­ким и самым низким отверстием и отодвинуть его так, чтобы образовался равно­бедренный треугольник (см. рис. 16.1). Если не мешают звуки от соседних инстру­ментов н акустика помещения не оказывает негативного влияния, можно оста­вить это положение. В противном случае его надо немного изменить.

После установки микрофона предложите исполнителю поиграть гамму по всему диапазону и удостоверьтесь, что высокие ноты звучат столь же громко, как и низкие, что нет неожиданных пиков и провалов по уровню. Если такая ситуация возникла, переместите микрофон.

При записи целой группы деревянных духовых лучше использовать стереопар\, охватывающую все инструменты, чем ставить на каждого индивидуальные мик­рофоны. Делается это затем, чтобы избежать фазовых проблем. Метод широко применяется при записи классической музыки. Тембральные изменения при мулъ-тпмикрофоиной технике менее приемлемы в классике, нежели в поп-музыке.

Если очень важно получить акустическую изоляцию инструмента от соседей, го поставьте микрофон скардиоиднойхарактеристикой направленности. Если боль­шее значение придается тембру, то следует использовать ненаправленный мик­рофон из-за его равномерной круговой чувствительности. Невысокая q^oMKocri, большинства деревянных духовых инструментов и тот факт., что они создают слож­ные высокочастотные гармоники, определяют выбор конденсаторного микрофо­на для записи. Можно получить также удовлетворительные результаты с дина­мическим микрофоном.

Флейта может играть много ролей и участвовать как в классических произведе­ниях, хак и в поп-музыке. В зависимости oi этого могут потребоваться различ­ные техники записи. Стандартное положение микрофона - посередине между са­мым высоким и самым низким отверстиями - даст классический тембр, полный объем. Иногда требуется получить более агрессивный звук, "с воздухом". В этом с i\ чае микрофон следует подвинуть ближе к отверстию, в которое вдуваемся во t-дух, - но пс слишком ближо, чтобы струи воздуха не вносили излишних шумов, не "заплевывали" микрофон.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz