Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

ВСТРОЕННЫЕ ГЕЙТЫ

Поскольку компрессор не отличает полезный сигнал с низким уровнем от шу­мов с таким же уровнем, он имеет свойство подчеркивать эти шумы, переходя в режим максимального усиления во время тихих пассажей или пауз в вокальной партии. Для борьбы с этим в современные компрессоры встраиваются простые гейты или экспандеры, позволяющие заглушать сигнал в такие моменты. Встро­енный гейт имеет обычно только регулятор точки перегиба и индикатор запертого состояния. Время атаки и восстановления, как правило, запрограммированы во внутреннюю память в виде пресетов или связаны электронным образом с анало­гичными параметрами компрессора.

Более полное описание гейтов и способов их применения будет сделано в сле­дующей главе. Здесь только отметим, что точка перегиба гейта должна быть вы­брана достаточно низкой, чтобы отрезался только шум, а тихие музыкальные пас­сажи проходили без заглушения. Такая установка имеет значение в основном при работе с несколькими отдельными дорожками внутри микса, когда общий микс имеет лишь несколько моментов полной тишины, во время которой компрессор должен работать так, чтобы его небыло слышно.

При компрессии сигналов, уже записанных на ленту, возникает проблема шу­ма, так как компрессор поднимает шумы ленты. Поэтому принято компрессиро-


вать вокал при записи, чтобы впоследствии иметь возможность работать с его ди­намикой. Можно добанить компрессии на этапе микширования, но надо учиты­вать шумы ленты. Основное правило при этом такое: каждый децибел компрессии - это децибел ухудшения сигнала до уровня шума.

ВАРИАНТЫ КОМПРЕССОРОВ

Не все компрессоры работают по описанному методу, и ручки управления у них отличаются. Альтернатива изменяемой точке перегиба - компрессор с фиксиро­ванной точкой, при этом изменяется входная чувствительность. Эффект получает­ся такой же, как в варианте с изменяемой точкой перегиба и постоянным (фикси­рованным) усилением входного сигнала (регулятор усиления выходного сигнала должен управлять общим усилением сигнала при прохождении через компрессор).

Выше уже было сказано, почему компрессор может делать звук менее отчетли­вым (за счет ослабления всего сигнала при коротких пиках отдельных инструмен­тов, при этом теряются тихие сигналы с высокочастотной составляющей). Чтобы решить эту проблему, надо использовать компрессор, который разделяет частоты на несколько полос и компрессирует их независимо друг от друга, а затем комби­нирует их. Такой компрессор стоит дороже, управление им сложнее, так как для каждой полосы частот должен быть установлен свой компрессор. Также должен быть изобретен метод, позволяющий менять время атаки и восстановления для каждой полосы, чтобы они дополняли друг друга. Обычно такой компрессор сто­ит в четыре-пять раз дороже, но он особенно хорош при обработке целого микса.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz