Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Если требуется получить "сустейн", но не применять "дисторшн", можно ис­пользовать компрессор в качестве искусственного сустейна: надо сильно компрес­сировать входной сигнал, установив быстрое время атаки и время восстановления равным 250 мс. В зависимости от времени сустейна, которое надо получить, ком­прессионное отношение может быть установлено от 4:1 и выше. Возможно, вы хахотите сделать точку перегиба 20 дБ. Когда звук гитары станет затухать, ком­прессор будет увеличивать затухание, чтобы компенсировать уменьшение уровня; это и создает эффект сустейн. Но помните - чем больше вы применили компрес­сии, тем больше подчеркнули шумы, поэтому может потребоваться подключение экспандера/гейта. В любом случае, при записи гитара должна располагаться дале­ко от источника наводок - трансформаторов, компьютерных мониторов и ламп дневного света. Если требуется слегка подчеркнуть атаку гитары, уменьшите вре­мя атаки компрессора, подбирая его на слух.

Синтезаторы

Большинство синтезированных звуков можно записывать без компрессии, но аналоговые "filter sweep" звуки с большим количеством резонанса могут содержать пики, сильно превышающие средний уровень, что приводит к искажениям. Обыч­но компрессионное отношение устанавливается 4:1 и больше; точка перегиба мо­жет быть достаточно высока (чтобы компрессировались только пики). На медлен-


ных звуках "filter sweep" при помощи индикатора микшерного пульта можно ви­деть, когда происходит пик и насколько он велик.

Сэмплы не требуют компрессии; компрессор применяется для обработки звука перед сэмплированием. Это особенно важно, когда требуется сделать кольцо, так как даже ровные звуки могут меняться по амплитуде по причине биений гармо­ник, и это может помешать сделать петлю ("loop") ровной. В этом случае положе­ния регуляторов компрессора должны быть такими, чтобы соответствовать типу инструмента, который сэмплируется; здесь можно применять больше компрессии, чем делается обычно при записи.

Барабаны

В поп- и рок-музыке ударные инструменты записываются с небольшими разли­чиями в динамике. Компрессия применяется здесь часто, особенно если исполни­тель играет недостаточно ровно. В первую очередь это касается басового барабана и томов; в танцевальной музыке уровень малого барабана также стремятся удер­живать на одном уровне. Годится любой тип компрессора. Для начала нужно ус­тановить компрессионное отношение от 4:1 до 6:1, время атаки - 10 мс (чтобы подчеркнуть каждый удар); время восстановления должно быть быстрее, чем за­держка между ударами (если возможно) - примерно 20-100 мс. После этого уста­новите точку перегиба так, чтобы к тихим звукам применялась меньшая компрес­сия, чем к громким.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz