Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Теория сэмплирования слишком сложна, чтобы рассматривать ее в данной кни­ге. Основные понятия таковы : для правильного воссоздания сигнала на выходе частота сэмплирования должна быть по крайней мере в два раза больше частоты высшей гармоники данного сигнала. Однако на практике частота дискретизации превышает высшую гармонику в два с половиной - три раза. Таким образом, что­бы сэмплировать сигнал, содержащий гармоники до 10 кГц, частота дискретиза­ции должна быть 30 кГц.

Чтобы создать временную задержку в 1 с, потребуется память, в которую запи­сываются эти 30 000 сэмплов. Они записываются в RAM (память с произвольным доступом). Память 30 килобайт содержит I секунду звучания инструмента с часто-


той верхней гармоники 10 кГц. Путем постоянного обновления содержимого па­мяти и вывода его вовне (считывания) можно создать задержку длительностью 1 с. Если это надо сделать для сигнала с верхним пределом 20 кГц, то потребуется объем памяти 6 килобайт.

Нужно не только выбрать правильную частоту дискретизации. Важно также раз­решение (resolution). Цифровые номера, соответствующие сэмплам, группируются по шагам (step). Число возможных шагов зависит от того, сколько бит может про­пускать АЦП (аналого-цифровой преобразователь). 8 бит - 2 в 8 степени групп (шагов) = 256. Это значит, что громкий сигнал может состоять из 256 шагов,а ти­хий - из меньшего количества. Это считается плохим уровнем разрешения. Это -искажения квантизации.

Искажения квантизации звучат как шум, но, в отличие от аналоговых шумов, он исчезает вместе с сигналом. Использование 12- и 16-битовых устройств позво­ляет улучшить разрешение. В большинстве современных цифровых устройств применяется 16-битовая система (например, компакт-диск). Каждый бит - это 6 дБ динамического диапазона: следовательно, 8-битовая система позволяет вос­произвести только 48 дБ (совсем как кассетный магнитофон без Dolby ). 16-бито­вая система позволяет пропустить динамический диапазон 96 дБ, что для аудио-целей является отличным показателем. 12-битовая система - это 72 дБ, что позво­ляет применять ее для многих эффектов.

Итак, чем выше частота сэмплирования, тем больший частотный диапазон ох­ватывает система (тем лучше частотная характеристика). Но чем выше частота, тем больше сэмплов можно получить, и тем больший объем памяти требуется для хранения данных. Следовательно, такое устройство либо дорого стоит, либо его время задержки не слишком большое (у цифровых дилэев и сэмплеров).


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz