Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая


ИСКУССТВЕННАЯ РЕВЕРБЕРАЦИЯ

ВСТУПЛЕНИЕ

Искусственная реверберация является одним из студийных эффектов, которые напрямую связаны с естественной природой звука. Мы слышим реверберацию ка­ждый день. Все звуки являются смесью сигнала, идущего о, источника к нашим ушам, и тысячи эхо и отражений этого сигнала от земли, стен, различных предме­тов и т.д. Поскольку звук имеет конечную скорость (порядка 1100 футов в секун­ду, 340 м/с), то отражения приходят позже, чем чистый звук. Кроме того, они приходят из разных мест стереопанорамы. Человеческий мозг использует всю эту звуковую информацию для создания внутреннего представления об окружающем пространстве.

Есл поэкспериментировать со звуком в абсолютно заглушённом помещении и удалить эхо из акустического спектра сигнала, то любой инструмент будет звучать сухо, неестественно тихо и что-то потеряет в своем тембре. При многоканальной записи применяется именно такой метод (микрофон ставится вплотную к источ­нику сигнала, чтобы устранить все побочные звуки), поэтому требуется добавлять искусственную реверберацию, чтобы создать эффект естественности звучания.

В реальной жизни свойства реверберации меняются в больших пределах, в за­висимости от окружающих предметов. В пещере или в большом бетонном ангаре отражения затухают достаточно долго и в их спектре присутствует много как низ­ких частот, так и высоких. В более привычной обстановке - к примеру, в комнате или офисе - реверберация настолько коротка и незаметна, что может показаться, что ее вообще нет. О днако она все же присутствует и в значительной степени влияет на то, как человек интерпретирует звук, как происходит психоакустическая оценка пространства, в котором звучит сигнал. Поэтому человек с завязанными глазами отлично знает по звуку и его отражениям, в каком по объему помещении он находится.

ПАРАМЕТРЫ

Итак, каковы же должны быть параметры, которые требуется воспроизвести в студии, чтобы создать у слушателя впечатление естественности звучащих отраже­ний?

Звук распространяется от источника в виде сферических волн со скоростью зву­ка. Эта скорость равна 1 фут (34 см) в миллисекунду. Эффект чем-то напоминает волны в пруду, но звук распространяется в трех измерениях, в то время как вол­ны в пруду - только в двух. Звуковые волны состоят из изменений звукового дав­ления. Они удаляются от источника сигнала до тех пор, пока не наткнутся на преграду, которая поглощает часть звуковой энергии, а часть отражает обратно в помещение. (Нужно заметить, что несмотря на то, что волны движуться во все стороны от источника сигнала, и звук может покрывать расстояние в тысячи фу­тов, сам воздух не движется).


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::