Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

ШИНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ


 


Рис.3 Секция посылов на дополни­тельные устройства обработки.

Регуляторы посыла сигнала на дополнительные устройства обработки обычно расположены ниже секции эквалайзера. Как правило, они обозначе­ны "pre-fader" или "post-fader", или же существует возможность переключения с одного режима на другой.В состоянии "pre-fader" устройство работа­ет как обычный регулятор уровня сигнала неза­висимо от положения фейдера канала,при этом сигнал подается на микшерную шину, где он сливается с сигналами из других каналов. Далее комбинированный сигнал поступает на отдель­ный регулятор посыла в мастер-секции, располо­женный обычно в правой части пульта, откуда подается на отдельный выход. В данном случае мы имеем моно-микс со всех каналов, сбаланси­рованный при помощи ручек "pre-fader". Регуля­тор на мастер-секции действует как обычный мастер-регулятор уровня.. Более дорогие консоли могут иметь дополнительные регуляторы "pre-fader", которые подают сигналы на отдельные шины и работают независимо от основных. Они позволяют, например, сделать несколько разных миксов, чтобы каждый музыкант мог слышать та­кую звуковую картинку, которая ему требуется. Вокалисты обычно хотят хорошо слышать других вокалистов, чтобы хорошо строить гармонии; ба­рабанщик же хочет лучше слышать басиста. Та­ким образом, дополнительные посылы на обра­ботку ("aux sends") используются для управления

мониторами в студии. Посылы на обработку типа "post-fader" отличаются от опи­санных выше тем, что уровень сигнала, поступающего с них на суммирующую шину, зависит от положения канального фейдера. Эти регуляторы хорошо ис­пользовать для посыла сигнала на дополнительные эффекты, поскольку обычно


при уменьшении уровня прямого сигнала требуется, чтобы уровень обработанного сигнала уменьшился на такую же величину.

В настоящее время принято иметь в студии множество различных эффектов и обработок, поэтому чем больше на вашем пульте ручек "post fader aux send" или "effect send", тем удобнее вам работать. При наличии на пульте переключателя из поло-жения "prefader" в "post-fader" при сведении вы получаете дополнительные выходы на эффекты, так как не требуется посылать сигналы на мониторы в сту­дию. Минимальное количество регуляторов "aux send" - три. Предпочтительно, чтобы их было больше. Полезно также иметь на выходе линейки кнопку "PFL" или "Solo", чтобы иметь возможность прослушивать и контролировать сигнал пе­ред отправкой на устройство эффектов.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz