Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Область, где применение гармонайзера полностью оправдало себя, - обработка ударных. Метод был изобретен Тони Висконти в работе над альбомом Дэвида Бо-уи "Let's Dance". При помощи гармонайзера был создан глубокий звук малого ба­рабана: в микс добавлялась гармония, сдвинутая вниз относительно исходной вы­соты сигнала, после чего на слух подбиралась точная настройка (сдвиг). Некото-рос время обработки ("processing delay") гармонайзера придаст плотность сигналу. Это можно применять также для обработки бас-барабанов и томов.


"Спиральный эффект", который получается путем комбинации сдвига высоты тона и обратной связи, обычно звучин немузыкально и почти не применяется в традиционной поп-музыке. Можно попробовать применить его для обработки электрогитары: из обычного касания (скольжения) медиатора по струне может по­лучиться нечто совсем новое и неузнаваемое. Чем короче время задержки, тем быстрее сигнал будет уходить за пределы слышимости. Этот звук трудно описать, но, услышав его однажды, вы его запомните. Он часто используется в саунд-тре-ках научно-фантастических фильмов.


УПРАВЛЕНИЕ ПО МИЛИ

ВСТУПЛЕНИЕ

Большинство современных эффектов работает с МИДИ, то-есть позволяет вы­зов пресетов или программ из памяти при помощи МИДИ-информации о смене тембра. Эта информация - точно такая же, какая используется, например, в син­тезаторах для изменения тембра. Соответственно, и процесс смены тембра - точ­но такой же.

В студийной практике такая возможность дистанционного управления эффекта­ми позволяет частично автоматизировать сведение. Для этого должны быть вы­полнены два условия: 1) имеется МИДИ-секвенсор, синхронизированный с мно­гоканальным магнитофоном при помощи трека "time code", и 2) секвенсор посы­лает инструкции о смене программы в нужные моменты времени. Для начала эти моменты надо запрограммировать.

Большинство МИДИ-управляемой аппаратуры имеет так называемую карту распределения ("assignment table"). Это позволяет сделать так, что любое сообще­ние МИДИ о смене тембра будет вызывать любую программу. Если у вас этого нет, то тембр 10 всегда будет вызывать программу 10 и так далее. В студийной ра­боте таких проблем не возникает, так как всегда можно записать в секвенсор то изменение программы, которое требуется: система создавалась с учетом требова­ний "живого" исполнения, поэтому определенные тембры клавиатуры могут быть назначены для работы с эффектами, имеющими другой номер программы. При работе с секвенсором "живьем" или в студии совершенно необязательно делать переприсвоение номеров.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::