Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

В данной главе по большей части речь пойдет о творческих аспектах работы продюсера (хотя все их перечислить достаточно сложно). Одни продюсеры огра­ничивают свое участие несколькими подсказками по ходу записи. Другие могут поменять местами части песни, изменить аранжировку, или участвуют непосред­ственно в записи, используя секвенсоры, сэмплеры и т.д. Норма - где-то посере­дине. Хороший продюсер всегда должен объективно смотреть на работу и на этом основании принимать р-гузыкальные решения. Существуют продюсеры, которые забегают на студию всего на несколько минут в день. Может показаться, что они принимают мало участия в работе, поскольку проводят большую часть времени вне студии. Но это не так.

При работе в студии продюсер должен "иметь подход" к людям. Процесс рабо­ты в студии часто бывает довольно стрессовым, нередко возникают вспышки эмо­ций. Способность создать такую атмосферу, в которой и музыкантам, и инжене­рам работа доставляет радость, имеет громадное значение, которое нельзя недо­оценивать.

На домашней студии (или маленькой частной) инженер и продюсер, как прави­ло, - одно лицо. Это может иметь как плюсы, так и минусы. Преимущество здесь в том, что продюсеру не приходится долго втолковывать инженеру, что именно он хочет услышать. Недостаток - нередко бывает трудно оставаться объективным, когда постоянно думаешь о технической стороне записи.

При работе с группой прежде всего необходимо слушать. Выясните, какие ин­струменты музыканты собираются использовать и какой эффект хотят создать. Если имеется демозапись конкретной песни, послушайте внимательно. Не имеет значения качество: даже если это всего лишь запись репетиции, она вполне даст вам представление о структуре песни и аранжировке.

Цель этой главы - описать несколько хорошо зарекомендовавших себя методов работы, а также рассказать о путях дальнейшего развития. Чем больше времени вы сможете уделить эксперименту, тем более подготовленным окажетесь к началу ответственной работы, которая может возникнуть неожиданно. И помните; не имеет значения, насколько вы опытны - никогда не теряйте способности учиться новому.

АРАНЖИРОВКА

Не существует правильных и неправильных способов написания, аранжировки и записи поп-песни. Однако большинство музыкантов хорошо видят изъяны в чу­жой работе. Основные недостатки аранжировкимогут состоять в длине частей песни: длинные и тем самым скучные вступления; куплеты и припевы слишком длинны или слишком коротки, вставки или проигрыши слишком длинны и нсин-


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::