Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

С другой стороны, в последнее время очень часто принято использовать запись малого барабана для того, чтобы запускать звук с сэмплера, а потом добавлять его 8 оригинальный звук при микшировании. Чтобы это делать, вы должны использо­вать либо пороговый ограничитель шума (нойз-тейт) с МИДИ-выходом, либо вы-


резать гейтом звук барабана с ленты и подключить выходной сигнал гейта к МИ-Д И-конвертору. Затем через МИДИ-выход можно запускать сэмплер или цифро­вую ритм-машину.

ПЕРКУССИЯ

Здесь, как и в предыдущих случаях, применение реверберации - дело вкуса. Ре­комендуется установить время не более 1,5 с. Впечатление о громкости звука не достигается путем увеличения уровни; должен быть контраст между ударами и тем, что звучит в паузах между ударами. Если все паузы заняты реверберацией, то контраст снизится. В целом все будет звучать перегруженно, живость будет поте­ряна. Вот почему здесь применяется "gated reverb": резкое прекращение ревербе­рации создает неожиданный контраст, который производит мощное впечатление.

Томы можно обработать с той же реверберацией, что и малый барабан. Кроме того, вы можете пропустить малый через "gated reverb", а томы - через какую-ни­будь обычную программу реверберации. Как вы уже поняли, не существует жест­ких правил, кроме одного: вы должны создать такое звучание, которое вам нра­виться. Единственное, чего следует всегда опасаться - хаос в миксе. Если вы уже купили для своей студии все мыслимые эффекты, вы скоро обнаружите, что са­мым главным инструментом в ней является ваше собственное ограничение.

Конечно, существуют случаи, когда вполне применимо смелое использование эффектов и эксперименты с ними. Можно получить несколько очень интересных ритмических рисунков, обрабатывая различные инструменты ударной установки (настоящей или электронной) эффектами цифровой задержки, установив время задержки равным многократно увеличенному темпу песни. Используя эту методи­ку, вы можете получить замысловатые эффекты удваивания, или даже создать триоли на основе простого ритма. Комбинация эффектов может дать еще более поразительные результаты.

Например, вы можете установить параметры DDL как сказано выше, но подать сигнал с его выхода на ревербератор, так что можно будет слышать отраженные звуки как реверберацию. Можно подать сигнал с бас-барабана на DDL, установив очень короткое время задержки и большую велечину обратной связи. Это создаст металлическое гудение, которое можно подстроить под остальные инструменты при помощи ручки управления временем задержки. Чем больше обратная связь, тем длиннее гудение. Можно также изменить высоту звука ударных и подать из­мененный сигнал на ревербератор. Высота отраженных звуков будет иной, чем высота исходных звуков ударных инструментов. Чем больше вы эксперсментируе-те с такими вещами, тем больше открываете маленьких технических хитростей, которые привнесут элемент индивидуальности в вашу продукцию.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::