Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Вокал обычно записывают "сухим", поэтому, чтобы создать впечатление о про­странстве, при микшировании необходимо добавить некоторое количество ревер­берации. Однако, если на то нет особых причин, не следует делать слишком мно­го реверберации: это удалит вокал, слова станут неразборчивыми. Отражения за­полняют пространство, так же, как и отдельные инструменты. Музыке требуются не только звуки, но и пространство.

Лидер-вокал помещают близко к центру панорамы (впрочем, ничто не мешает поэкспериментировать). Подпевки разделяются и посылаются в правый и левый каналы, чтобы показать ширину стереобазы. Если ведущий вокал звучит недоста­точно сильно, попросите вокалиста спеть еще раз и запишите голос на другую до­рожку, которую потом можно добавить к первой. Этот прием называется "double tracking" и звучит хорошо в тех случаях, когда вокалист способен спеть второй раз точно так же, как и в первый. Если ему трудно это сделать, посоветуйте при по­вторном пении пропускать согласные в конце слов. Тогда не будет заметно, что слова заканчиваются не одновременно.

ОБРАБОТКА ВОКАЛА

Если вокалист не может продублировать свое пение, вам потребуется создать искусственный дабл-трек (ADT) при помощи очень короткой задержки (30-60 мс) и медленной, неглубокой модуляции. Применение дабл-трска - искусственного или настоящего - является также хорошим способом уплотнения подпевок. Если обработанные и необработанные звуки разведены в разные стороны, это создает эффект глубины и позволяет добавить реверберацию к задержанным сигналам (тонкое отличие от того, что получается при добавлении се к исходным голосам).

Если, несмотря ни на что, голоса звучат по-прежнему неясно (из-за плотности остальной фонограммы), вы можете сделать следующее: соберите гитары и синте­заторы в стерео подгруппу и в разрыв подгруппы включите компрессор. Если управлять компрессором при помощи внешнего синала (прямо с выхода микро­фона или через точку разрыва), можно работать с компрессором в режиме "ducker": это сделает возможным автоматическое управление уровнем сигнала в зависимости от уровня вокала. Время атаки должно быть очень быстрым; время восстановления регулируется на слух, чтобы добиться наилучшего восстановления


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::