Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

акустический модуль. Иногда исполнители, не привыкшие к наушникам, даже
теряются, совершенно не ощущая реакции помещения!

К.Л.: - Для того, чтобы стены как акустического
модуля, так и аппаратной, не отражали звук, применяются специализированные
стеновые, потолочные и напольные покрытия. Если говорить о студии
"Артефакт", то здесь использовались материалы шведской фирмы
"Экофон", подвесные потолки и обычное напольное ковролиновое
покрытие.

В.Ч.: - А если, к примеру, хочется иметь визуальный контакт с исполнителем
через окно, которое может дать нежелательные отражения?

К.Л.: - Нужно понимать, что абсолютных материалов не бывает. Устанавливая окно,
невозможно избежать возникающих дополнительных отражений. И если в небольшом
помещении даже остронаправленный микрофон своей тыльной стороной смотрит на близкую
стеклянную или металлическую поверхность, то это всегда слышно. Так, в студии
"Артефакт" при девятиметровой площади акустического модуля мы иногда
вынуждены закрывать окна специальными звукопоглощающими ставнями.

В.Ч.: - Какова оптимальная площадь акустического модуля?

К.Л.: - Ну, если на глазок (смеется), то метров 15-30. При меньшей площади
начинается более или менее успешная борьба звукорежиссера с помещением. И,
думаю, борьбу эту можно заканчивать при площади акустического модуля менее 6-7
метров: там уже ничего не поможет. Хотя, конечно, смотря
что писать. В тех же шести метрах вполне можно записать в "восьмерку"
слабошепчущий дуэт. А для определенного материала сойдет и телефонная будка.

В.Ч.: - Можно ли говорить о том, что площадь акустического модуля определяет
характер работы студии?

Александр КОРНЫШЕВ: - Безусловно. Размеры модуля не только определяют его
акустику, но и ограничивают количество одновременно записываемых исполнителей.
Поэтому большинство коммерческих студий поканальной звукозаписи могут
записывать в каждый конкретный момент времени лишь одного исполнителя class=GramE>.. Кроме того, артист должен чувствовать себя свободно и
комфортно, то есть смычок не должен упираться в стену, а локоть - биться в
дверь.

В.Ч.: - Как разделить вокальный модуль и микшерное помещение?

К.Л.: - Самый правильный способ - возвести кирпичную стену, и установить

Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::