Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

 Soft Knee.

 Большинство компрессоров работает по принципу точки перегиба. Но существует еще один тип, который тоже получил распространение. Он работает на основе "soft knee", или "over-easy": компрессия применяется ко всем сигналам вне зависимости от их уровня, но компрессионное отношение мало для слабых сигналов и автоматически увеличивается с увеличением уровня. На передней панели такого компрессора имеется всего один регулятор, устанавливающий уровень компрессии. Регуляторов времени атаки и восстановления может не быть (зависит от конкретной модели). Считается, что этот тип компрессора имеет более мягкий звук, чем тот, что работает с точкой перегиба. К тому же он проще в управлении.

Встроенные гейты.

 Поскольку компрессор не отличает полезный сигнал с низким уровнем от шумов с таким же уровнем, то он имеет свойство подчеркивать эти шумы, переходя в режим максимального усиления во время тихих пассажей или пауз в вокальной партии. Для борьбы с этим в современных компрессорах встроены простые гейты или экспандеры, позволяющие заглушать сигнал в такие моменты. Встроенный гейт обычно имеет только регулятор точки перегиба и индикатор, показывающий, когда гейт заперт. Время атаки и восстановления, как правило, запрограммированы (во внутреннюю память (пресеты)) или связаны электронным образом с аналогичными параметрами компрессора. Более полное описание гейтов и способов их применения будет сделано в следующей главе. Здесь только надо отметить, что точка перегиба гейта должна быть выбрана достаточно низкой, чтобы отрезался только шум, а тихие музыкальные пассажи проходили (не заглушались). Такая установка имеет значение в основном при работе с несколькими отдельными дорожками внутри микса, когда общий микс имеет лишь несколько моментов полной тишины, во время которой компрессор должен работать так, чтобы его не было слышно. При компрессии сигналов, уже записанных на ленту, возникает проблема шума, так как компрессор поднимает шумы ленты. Поэтому принято компрессировать вокал при записи, чтобы потом иметь возможность работать с его динамикой. Можно добавить компрессии на этапе микширования, но надо учитывать шумы ленты. Основное правило здесь такое: каждый децибел компрессии - это децибел ухудшения сигнала до уровня шума.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz