Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

К.Л.: - Должен обратить внимание и на другой аспект звукоизоляции. В процессе записи участвуют как минимум два человека. Это - исполнитель и звукоинженер. Поэтому в профессиональной студии обязательно должны быть как минимум два изолированных помещения: аппаратная и акустический модуль.

При больших размерах помещений можно говорить о собственной специфической реверберации определенного акустического модуля. Существуют компании, получающие заказы на запись основных треков только благодаря удачной естественной реверберации их акустического модуля. В тоже время, для малых студий говорить о естественной реверберации модуля не имеет смысла. Например, контрабасовая волна в небольшом акустическом модуле просто не уляжется. Поэтому в малых студиях акустический модуль должен быть максимально "глухим", не имеющим отражающих стен, дабы записывать только прямой, но никак не отраженный сигнал.

П.Б.: - В студии "Артефакт" получился абсолютно "глухой" акустический модуль. Иногда исполнители, не привыкшие к наушникам, даже теряются, совершенно не ощущая реакции помещения!

К.Л.: - Для того, чтобы стены как акустического модуля, так и аппаратной, не отражали звук, применяются специализированные стеновые, потолочные и напольные покрытия. Если говорить о студии "Артефакт", то здесь использовались материалы шведской фирмы "Экофон", подвесные потолки и обычное напольное ковролиновое покрытие.

В.Ч.: - А если, к примеру, хочется иметь визуальный контакт с исполнителем через окно, которое может дать нежелательные отражения?

К.Л.: - Нужно понимать, что абсолютных материалов не бывает. Устанавливая окно, невозможно избежать возникающих дополнительных отражений. И если в небольшом помещении даже остронаправленный микрофон своей тыльной стороной смотрит на близкую стеклянную или металлическую поверхность, то это всегда слышно. Так, в студии "Артефакт" при девятиметровой площади акустического модуля мы иногда вынуждены закрывать окна специальными звукопоглощающими ставнями.

В.Ч.: - Какова оптимальная площадь акустического модуля?

К.Л.: - Ну, если на глазок (смеется), то метров 15-30. При меньшей площади начинается более или менее успешная борьба звукорежиссера с помещением. И, думаю, борьбу эту можно заканчивать при площади акустического модуля менее 6-7 метров: там уже ничего не поможет. Хотя, конечно, смотря что писать. В тех же шести метрах вполне можно записать в "восьмерку" слабошепчущий дуэт. А для определенного материала сойдет и телефонная будка.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz