Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Главная

К.Л.: - Очень долго продумывалась мебель для аппаратной. Во время записи ее площадь составляет около 11 метров, на которых необходимо было разместить рабочие места звукорежиссера и аранжировщика со всей аппаратурой и мониторами. С другой стороны, было необходимо сохранить возможность свободного перемещения по комнате для перекоммутаций и уборки.

П.Б.: - Нам удалось спроектировать студийную мебель так, что при минимальных потерях пространства она имеет максимальную эргономичность и функциональность. Здесь абсолютно комфортно могут расположиться два человека на записи или сведении. Аранжировщик, сидя за инструментом, может управлять своими приборами, расположенными в отдельном рэке. В свою очередь звукорежиссер, находясь за пультом, легко дотягивается до любого прибора в рэковой стойке.

А.К.: - Действительно, очень важно, чтобы, находясь в кресле, я мог одним движением дотянуться до нужного прибора. Поэтому при проектировании микшерного стола учитывались различные аспекты, в том числе высота коленей, положение рук, максимально допустимый угол наклона головы при взгляде на компьютерный монитор.

В.Ч.: - Как устроено освещение?

П.Б.: - Изначально было найдено изящное решение с использованием потенциометров. Это позволяло независимо регулировать интенсивность освещения в акустическом модуле и в аппаратной. Получилось классно. Но после установки и включения аппаратуры обнаружилось, что потенциометры являются генераторами серьезных помех. Пришлось отказаться от излишеств и обойтись обыкновенными переключателями. Практика показала, что такой подход вполне приемлем, поскольку при выключении основного освещения всегда остается возможность использования локального.

В.Ч.: - В студию звонят по телефону. А если в этот момент идет запись, из персонала присутствует только звукорежиссер, и он сидит в аппаратной, не слыша звонков?

К.Л.: - Для этого у нас продумана специальная световая сигнализация. Все началось с того, что я увидел шикарный телефон в программе "Времечко", который вместо звонка светился всеми своими внутренностями. Телевизионные ребята долго пытались вспомнить, где они купили сей китайский аппарат, но пришли к дружному заключению, что это произошло много лет назад на каком-то рынке. Так мы остались без прозрачного телефона и реализовали китайскую идею собственными силами - если кто-то звонит по телефону или в дверь во время записи, зажигается укрепленная на стене стильная круглая лампа.

В.Ч.: - Противопожарная безопасность студии и экология?

К.Л.: - Вопрос серьезный, и к нему нужно отнестись с должным вниманием. Студия обязательно должна быть оборудована средствами борьбы с пожаром. Как минимум, огнетушителем. Кроме того, при постройке студии предпочтение следует отдавать пожаробезопасным и экологически чистым материалам, хотя они и стоят дороже.

А.Л.: - Все материалы, примененные в студии "Артефакт", имеют гигиенические сертификаты. Конструкция ЗИПСа абсолютно безвредна для человека и имеет высокую степень пожаробезопасности и влагостойкости.

В.Ч.: - Сейчас, когда студия уже работает, не возникает ли мысли, что что-то можно было бы сделать по-другому?

К.Л.: - Нет. Для габаритов нашего помещения все вычислено идеально и гармонично.

П.Б.: - Мы очень благодарны Евгению Попову, потратившему много сил на строительство студии. Именно благодаря терпению и конструктивной работе этого человека студия смогла увидеть свет.

К.Л.: - Огромное спасибо Александру Королеву, руководившему проектом со стороны подрядчика, и присутствующим здесь Анатолию Лившицу и Александру Боганику - авторам замечательной звукоизолирующей технологии.

В.Ч.: - Резюмируя беседу, что в целом можно посоветовать тем, кто задумывается над созданием собственной студии?

К.Л.: - Прежде всего, с огромным вниманием отнестись к выбору помещения, учитывая такие факторы, как территориальное расположение, близость к станции метро, минимум внешних вибраций, максимально толстые стены, возможность реального заземления. Далее, серьезно проконсультировавшись со специалистами по вопросам звукоизоляции и звукопоглощения, выбрать экологичные и эффективные решения. Четко рассчитать энергопотребление и правильно проложить кабельные короба. Проработать дизайн интерьера, подготовить эскизы мебели и изготовить ее максимально качественно. И только потом (смеется) приобретать звукозаписывающее оборудование, комплект которого был продуман еще тогда, когда никакого помещения не было и в помине!

Владимир ЧЕРНИ. Лето 2001 года.


Предыдущая Главная
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::