Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

После регуляторов уровней каждого из выход­ных каналов входные сигналы, смешанные в раз­личных пропорциях, подаются на входы отдельных эквалайзеров, затем - на отдельные усилители, каж­дый из которых имеет свою группу мониторных акустических систем.

Общее количество полученных таким образом каналов может достигать 16. На настройку такой мониторной системы требуется значительное вре­мя, поэтому подобные системы применяются толь­ко в больших стационарных концертных комплек­сах. В концертных комплексах средних размеров мониторный микшерный пульт может иметь 4, 6 или большее количество линий в зависимости от сложности и назначения комплекса.

В концертной практике единственным случа­ем, в котором можно прибегнуть к помощи 12-каналъного микшерного пульта, являет­ся настройка звучания мониторной систе­мы.


 



 


Многоканальная мониторная система решает ту же задачу, что и одноканальная - создает незави­симый баланс звука на сцене. Но ее главное отличие от одноканальной мониторной системы состоит в том, что баланс, создаваемый многоканальной сис­темой в разных областях сцены, может быть различ­ным. Балансом звука любой из областей сцены можно управлять, изменяя настройку одного из каналов многоканальной мониторной системы. К этому чрезвычайно сложному способу управления распределением мониторного звука по пространст­ву сцены приходится прибегать из-за индивидуаль­ных особенностей восприятия общего звука каждым из исполнителей. Любой исполнитель слышит себя совершенно по-другому, чем всех остальных и нуж­дается в отдельном опорном балансе для исполне­ния своей партии.

Например, каждый из вокалистов должен слы­шать свою вокальную партию отчетливей, чем пар­тии остальных вокалистов. Клавишник должен ясно слышать все партии своих клавишных инструмен­тов, удельный вес которых в общем звуковом балан­се может быть самым разным, от первого плана до самого заднего. Барабанщик должен ясно слышать все оттенки звучания его инструментов, жизненно важные для его исполнения, которые также могут затеряться в общем балансе. И, разумеется, каждый из исполнителей, с учетом специфики его партии, должен ясно слышать партии других исполнителей. Например, бас-гитаристу в первую очередь важна партия ударных инструментов, а гитаристу - сбалан­сированная партия бас-гитары и ударных и т.д.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::