Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

В некоторых случаях, например, в условиях ограниченности рабочего пространства микшерно­го пульта или при стереофоническом сведении звука в широком и коротком зале, может оказаться целе­сообразным применить монофоническую ритм-сек­цию. Для этого все сигналы ритм-секции - ударных, басового и ведущего барабанов и сигнал бас-гитары, нужно подать на вход одного группового канала, а сигналы всех остальных основных инструментов -гитар и клавишных - на вход другого. Сигналы голосов и инструментов, которые должны остаться стереофоническими, подаются на стереофоничес­кие пары групповых каналов микшерного пульта. Расположив звучание ритм-секции и основных ин­струментов в центре панорамы, вы получите четкий стабильный центр и ровное распределение нагруз­ки, несомой основными инструментами, по всему пространству зала.

Группировка при стереофоническом сведении с монофонической ритм-секцией.

К группировке каналов прибегают и в тех случаях, когда необходимо произвести одинаковую


звуковую обработку нескольких сигналов одновре­менно. Например, разделив первый и задние вокалы с помощью отдельных групповых каналов, можно произвести их независимую обработку отдельными ограничителями шума.

Группировка с использованием выходных каналов микшерного пульта в качестве дополнительных

групповых каналов.

Выходные каналы стереофонического мик­шерного пульта могут использоваться в качестве дополнительных нерегулируемых групповых кана-


лов. Например, при смешивании стереофоническо­го исполнения с монофонической фонограммой и монофонической - ритм-секцией, сигналы ритм-секции могут быть сгруппированы в один групповой канал, выходные сигналы звуковых процессоров и аппарата магнитной записи - во второй, а стереофо­нические сигналы всех остальных инструментов - в третий и четвертый групповые каналы, используе­мые в качестве стереофонического группового кана­ла. Левые и правые сигналы вокалов могут быть поданы непосредственно на входы выходных кана­лов микшерного пульта. Естественно, что в этом случае уровни их сигналов должны быть строго согласованы между собой.

При таком способе группировки рабочее про­странство микшерного пульта используется наибо­лее рационально, сохраняется возможность сведе­ния стереофонического баланса для большинства инструментов, в число которых может входить пер­куссия и томы ударной установки, и появляется возможность одновременного управления уровня­ми выходных сигналов звуковых процессоров и аппарата магнитной записи, что позволяет, напри­мер, осуществить их одновременный ввод или вы­вод на время паузы.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz