Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Вызвучивание ударных - это одна из самых сложных настроечных операций, так как для того, чтобы получить с них сигнал, требуется огромное количество расставленных особым образом специ­альных микрофонов. Чтобы сделать их звук макси­мально громким и отчетливым, приходится приме­нять специальные корректоры, процессоры и огра­ничители шума. К сожалению, специальные про­цессоры ударных - вещь очень дорогая, а простые ограничители шума делают звучание ударных слиш­ком сухим и отрывистым. Однако, если у вас нет выбора, приходится искать некоторое компромис­сное решение настройки ограничителей шума. На­стройка звучания ударных без ограничителей шума - дело довольно сомнительное. В этом случае вам придется постоянно следить за уровнем средних низких частот в каналах томов и басового барабана, чтобы не допустить самовозбуждения мониторной системы, а для того, чтобы добиться максимальной громкости звучания ударной установки, приходится


экспериментировать с различными расстановками микрофонов, подбирать фазы получаемых с микро­фонов сигналов в надежде на то, что сигнал самовоз­буждения в них будет взаимно вычитаться. В таких условиях вряд ли придется вести разговор о том, чтобы звучание ударных соответствовало творческо­му замыслу.

Тем не менее, несмотря на всю сложность настройки ударных, нужно уметь проводить ее точ­но и быстро. Нет ничего утомительнее для органи­заторов концерта или посетителей, чем монотон­ный стук ударных во время настройки. Чтобы быс­тро и правильно произвести эту настройку, нужно хорошо знать особенности звучания ударных и уметь чувствовать работу устройств обработки звука и системы звуковоспроизведения.

Сухость звучания ударных, вызванную огра­ничителями шума, можно частично замаскировать с помощью реверберационных эффектов. Тип и уров­ни реверберационных эффектов, применяемых во всех песнях, должны быть точно определены во время репетиции. В тех случаях, когда уровень реверберации ударных заранее неизвестен, нужно суметь быстро подобрать его во время первой песни, при этом нужно внимательно следить за тем, чтобы звук ударных инструментов в громких местах не перегружал входные цепи ревербераторов. Если та­кая перегрузка возникает, нужно уменьшить уровни сигналов на входе ревербераторов с помощью регу­ляторов уровней реверберационных или дополни­тельных выходов микшерного пульта.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz