Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Настройка звучания вокала

Правильность настройки звука каналов вока­ла во многом определяет качество звучания всего баланса системы звуковоспроизведения. Вокал до­лжен восприниматься предельно ясно, громко и чисто, и быть в достаточной мере насыщенным. Перед настройкой нужно постараться сделать так, чтобы вокалисты прочувствовали и запомнили дис­танцию до микрофонов. Чтобы осуществить на­стройку каналов вокала с максимальной точностью, нужно попросить вокалистов пропеть хотя бы не­сколько строк песни с такой же силой, как они будут петь на концерте.



Чувствительности каналов вокала устанавли­ваются по самым громким местам песен по уровню О дБ. При этом канальные регуляторы уровней должны быть введены на 3/4 их максимального положения. Такой запас необходим для компенса­ции возможных колебаний громкости вокала во время концерта при переходе от тихих мест к гром­ким, когда вокалисты переключаются с шепота на крик и наоборот. По этой же причине при настройке звучания вокала необходимо исключить возмож­ность возникновения самовозбуждения при макси­мальных положениях канальных регуляторов уров­ней, подобрав соответствующим образом характе­ристики канальных эквалайзеров.

Наиболее критичные области диапазона частот

канала вокала.

Настраивая звук вокала, внимательно следите за его гудением, происходящим в дипазоне частот от 200 до 300 Гц. Если спектральные составляющие вокала, находящиеся в этой области подчеркнуты слишком сильно, их уровень можно уменьшить полосовым регулятором тембра в области средних низких частот. Если общий уровень низких частот в результате этого понизится, его можно поднять регулятором низких частот. Дополнительный под­ъем низких частот может привести к росту всевоз­можных низкочастотных деффектов звучания вока­ла, например, низкочастотного фона или заметнос-ти придыхания, которые можно ослабить, введя фильтр среза низких частот, устраняющего влияние этих деффектов, но не влияющего на общий уровень низких частот в канале вокала. При работе с хоро­шим вокальным микрофоном все эти операции позволяют получить чистое, обесшумленное и, тем не менее, рельефное звучание вокала в области низких и средних низких частот.

Частотные компоненты вокала, находящиеся в области 3.5 КГц, влияют на пронзительность его звучания. Способность вокала выделяться на фоне звучания остальных инструментов при условии ра­венства их уровней, называемая носкостью, зависит от уровня именно этих частотных компонент. Если вокал тонет в звучании остальных инструментов, уровень этих частотных компонент надо увеличить, если он звучит слишком пронзительно - уменьшить. При настройке звучания вокала необходимо разре­шить противоречие между требованиями музыкаль­ного баланса и требованиями слушателей. С пози-


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::