Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Если независимый исполнитель одновремен­но и вокалист и музыкант, например, гитарист, звук его инструмента также должен быть выведен на передний план вне зависимости от той нагрузки, которую его инструмент должен был бы нести в независимой группе исполнителей. Гитарные пар­тии всех остальных исполнителей должны быть несколько приглушены и подниматься только в тех случаях, когда на них начинает падать особая на-


грузка, например, когда они начинают исполнять сольные партии.

Аналогичным образом следует поступать и тогда, когда независимый исполнитель исполняет клавишные, например, рояльные партии, но в этом случае акцент, делаемый на звучании этих партий, должен оставаться неизменным в течение всего исполнения. Средний уровень клавишных партий независимого исполнителя должен находиться на втором плане, сразу после его вокальной партии. Настраивая звучание таких клавишных, необходимо внимательно следить за уровнями низких и средних низких частот, избыток которых может понизить разборчивость звучания остальных инструментов. Для того, чтобы инструмент независимого исполни­теля выделялся, в его звучании лучше подчеркнуть средние высокие частоты.

Учет интересов слушателей

К вопросу о балансе звука независимого ис­полнителя имеет прямое отношение фактор попу­лярности. Акцент в балансе должен зависеть от того, кто в большей мере привлекает внимание аудито­рии, независимый исполнитель или аккомпанирую­щая ему группа. Например, на концертах Эрика Клэптона вряд ли кто-нибудь будет прислушиваться к выступлению барабанщика, как бы хорошо он не играл. Слушатели будут в первую очередь обращать внимание на Клэптоновскую гитару. Понятно, что утопить гитарное соло в этом случае будет непрости­тельной ошибкой.

Способность чувствовать настроения и жела­ния аудитории может оказать звукооператору неос­поримую помощь. Можно вспомнить любой из случаев, когда исполнители входят в непосредствен-


ный контакт со слушателями, находящимися в пер­вых рядах аудитории. Если в такой ситуации звуко­оператор найдет возможным им подыграть, концерт от этого только выиграет.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СВЕДЕНИЮ ЗВУКА НА КОНЦЕРТЕ

    Настраивая звучание на концерте, внима­
тельно вслушивайтесь в звук и смело про­
изводите необходимую перенастройку.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz