Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Эта проблема более или менее успешно разре­шается с введением в мониторную систему ударных отдельного вокального монитора, например, на­клонного, аналогичного мониторным акустическим системам первого вокала. Характеристика звучания этого монитора должна настраиваться отдельно от


характеристики звучания монитора ударных ин­струментов. Звучание вокального монитора удар­ных должно быть сжато по спектру, главное, чтобы он звучал достаточно громко, не мешал звучанию монитора ударных инструментов, а слова были бы разборчивыми. Положение вокального монитора ударных должно быть подобрано так, чтобы бара­банщик не имел возможности случайно направить вокальный микрофон в его сторону.

Расположение вокального микрофона и вокального монитора ударной установки.

Вокальный микрофон ударной установки до­лжен располагаться так, чтобы он как можно мень­ше улавливал сигналы ударных инструментов. Он должен быть направлен на барабанщика и пододви­нут к нему как можно ближе. Такое расположение позволяет исключить влияние изменения уровня сигнала этого микрофона на баланс ударной уста­новки в основной системе звуковоспроизведения.

Психоакустический эффект восприятия громкости звука мониторной системы

В процессе настройки звука мониторной сис­темы, а также при длительных музыкальных репети­циях слуховое внимание людей, находящихся на сцене, утомляется, поэтому требуется постоянное увеличение громкости звучания мониторной систе­мы. Рано или поздно мониторная система выйдет на предел своей громкости, что может расцениваться как ее недостаток.

Для того, чтобы избежать этого явления, зву­кооператор должен периодически уменьшать гром­кость звучания мониторной системы, используя для этого всевозможные паузы в настройке и исполне­нии. Незначительное, но резкое ослабление гром­кости звука перенастраивает слух заново, после чего у звукооператора снова появляется возможность постепенно увеличивать громкость мониторной сис­темы для компенсации утомления внимания. Этот прием также способствует снижению общей утом­ляемости исполнителей, так как с его помощью


громкость звучания мониторной системы поддер­живается на оптимальном уровне.

Подобным приемом не следует пользоваться слишком часто, а выполнять его нужно осторожно и незаметно. Если кто-либо из исполнителей заметит ваши хитрые манипуляции с громкостью звука мо­ниторной системы, из этого вряд ли получится что-либо путное.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::