Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая



Если вокалист во время концерта не будет слышать своего голоса, то в этом будет виноват звукооператор.

Если вы проводите концерт в помещении, где имеются ровные твердые поверхности сцены и пола, бетонные или кирпичные стены, жестяная крыша, плюс ваша некачественная звуковоспро­изводящая система, которая создает искажения сама по себе, и если при всем этом вы забыли взять с собой главный эквалайзер, то вам оста­ется надеяться только на то, что огромное коли­чество посетителей заглушит своей массой все это, когда оно начнет греметь и дребезжать.

Практические методы коррекции амплитудно-частотной характеристики системы воспроизведения звука в помещении

1. Расположите контрольный микрофон где-нибудь в середине помещения, направив его в сторону сцены. Затем подключите его к одному из каналов микшерного пульта, установите в этом канале линейную харак­теристику и начинайте постепенно увели­чивать уровень сигнала этого микрофона. В тот момент, когда система звуковоспро­изведения начнет возбуждаться, постарай­тесь снять это возбуждение главным эква­лайзером. После этого попробуйте еще раз добавить уровень. Повторяйте эту опера­цию до тех пор, пока на эквалайзере не выстроится требуемая характеристика.

Благодаря своей простоте этот метод кор­рекции звучания помещения очень популярен. Однако он может приводить к гиперэквализации звучания. К тому же, микрофоны, расположен­ные на сцене, находятся в несколько других акустических условиях, чем контрольный микро­фон, поэтому найденная таким образом коррек­тирующая характеристика эквалайзера не может гарантировать линейности настройки монитор-ной системы, что может стать причиной ее само­возбуждения. Для устранения этого самовоз­буждения в условиях гиперэквализации прихо­дится ослаблять те спектральные составляю­щие, уровень которых находится на своем нмжнем пределе, в результате чего звучание основной системы звуковоспроизведения становится со­вершенно безжизненным. Чтобы избежать влия­ния этого явления, необходимо учитывать его при настройке эквалайзеров мониторной систе­мы.


При настройке главного эквалайзера распола­гайте контрольный микрофон немного в стороне от оси симметрии зала.

2.  Характеристику звучания основной систе­
мы звуковоспроизведения с учетом влия­
ния помещения можно настроить с помо­
щью контрольной фонограммы. В качестве
подобной фонограммы можно использо­
вать высококачественную магнитную за­
пись или компакт-диск с записью музыки,
звуковой баланс которой вам хорошо изве­
стен. Опираясь на это звучание, можно по
памяти выстроить амплитудно-частотную
характеристику главного эквалайзера. Од­
нако для того, чтобы настраивать эквалай­
зер таким способом, надо иметь стабиль­
ную слуховую память и фотографически
помнить звучание контрольной фонограм­
мы.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz