Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Задержка сигнала на промежуток времени от 1 до 16 милисекунд, производимая с небольшой глубиной модуляции времени задержки, дает звуча­ние, занимающее промежуточное положение между мягким хорусом и жестким металлическим фленд-


жер-эффектом. Жесткость эффекта возрастает с уве­личением коэффициента передачи обратной связи.

Задержка сигнала на промежуток времени от 16 до 25 милисекунд создает эффект удвоения звука, который будет более естественным, если ввести немного модуляции времени задержки. Создавае­мый линией задержки эффект не является точной копией эффекта удвоения звука, при котором не­совпадение фаз нескольких сигналов носит более случайный характер.

При задержке сигнала на промежуток време­ни, не превышающий 50 милисекунд, слух не может отчетливо различить отдельные повторения сигна­ла. Он воспринимает такую задержку, как некоторое увеличение плотности звучания, поэтому этот эф­фект можно применять для выделения звука отдель­ных голосов или инструментов на фоне прочих звучаний, когда нет возможности изменить их гром­кость.

Задержка сигнала на промежуток времени от 80 до 100 милисекунд считается порогом различения эха. Такое эхо, называемое коротким, возникает в достаточно больших комнатах, имеющих открытые жесткие стены.

Одиночное повторение через промежуток вре­мени, превышающий 200 милисекунд, отчетливо воспринимается как повторение и используется именно для создания эффектов повторения. Напри­мер, если согласовать время повторения с длитель­ностью тактов музыки, можно получить удвоение инструментальных партий. При применении дли­тельных задержек нужно внимательно следить за тем, чтобы количество повторений не было чрез­мерно большим. Излишние повторения приводят к загрязнению звучания и нарушению хода произве­дения. Нарушение возникает в тот момент, когда задержанный фрагмент звучания голоса или партии инструмента начинает накладываться на начало сле­дующего фрагмента.

РЕВЕРБЕРАЦИОННЫЕ ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ

Программы реверберационных звуковых эф­фектов обычно отражают условия, в которых возни­кает аналогичная реверберация. Например, «Ма­ленькая комната», «Большой зал», «Мягкий лист», «Большой зрительный зал» и т.п. Тем не менее нельзя считать, что создаваемые ревербератором звуковые эффекты точно соответствуют ревербера­ции, возникающей естественным путем. Поэтому подбирая реверберационный эффект, нужно пользо­ваться любым эффектом, который позволяет ре­шить задачу, не обращая особого внимания на его название.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz