Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Вид передаточных функций компрессора при различных режимах компрессирования.


Многие звукооператоры, работающие с рок-группами, называют режим мягкого комп­рессирования компрессора тормозом излиш­ней активности.

Обычно, для каждого из входных каналов микшерного пульта применяют отдельные комп­рессоры, например, отдельный компрессор для во­кала, отдельный компрессор для гитары и т.д. Если же вы хотите использовать компрессор для обработ­ки нескольких сигналов одновременно, то лучше использовать его в режиме только жесткого комп­рессирования, как средство удаления пиков и рез­ких выбросов амплитуд.

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПРЕССОРОВ И ЛИМИТЕРОВ

Компрессоры и лимитеры могут применяться как для обработки входных сигналов микшерного пульта, так и для обработки его различных выход­ных сигналов. В состав передвижного концертного комплекса обычно включают множество таких уст­ройств, так как количество сигналов, способных вызывать перегрузку его системы звуковоспроизве­дения, очень велико.

Если небольшой концертный комплекс имеет только две цепи, по которым сигнал подается на систему звуковоспроизведения, то большой мобиль­ный концертный комплекс подразумевает наличие



h


более разветвленной сети выходов, благодаря более высокой сложности его системы звуковоспроизве­дения. Выходной сигнал микшерного пульта в слож­ном комплексе распределяется на основную, допол­нительную и мониторные системы звуковоспроиз­ведения, в каждой из которых этот сигнал может делится на различное количество частотных полос. Количество мониторных систем в концертном ком­плексе может быть очень большим. Например, в составе комплекса могут быть мониторная система ударных, мониторная система гитары, мониторная система баса, мониторные системы клавишных, духовых инструментов, мониторная система перво­го вокала, мониторная система заднего вокала, об­щая мониторная система и т.д. Многие из этих систем могут быть стереофоническими.

В составе концертного комплекса компрессо­ры обычно включаются в те цепи, в которых посто­янно требуется точная подстройка уровней. Убе­диться в целесообразности этого правила можно на следующем примере. Установите порог срабатыва­ния компрессора в положение, соответствующее О дБ. Установите степень сжатия около 3:1. После этого подайте на вход компрессора сигнал с уровнем О дБ от любого источника сигнала стабильного среднего уровня, например, от магнитофона. Конт­ролируя уровень выходного сигнала компрессора, попробуйте в небольших пределах изменить любой из параметров входного сигнала компрессора, на­пример, его спектр или амплитуду. В результате этого вы можете заметить, что любое изменение амплитуды сигнала на входе компрессора приводит к значительно меньшим изменениям амплитуды выходного сигнала компрессора. Это изменение станет еще менее заметным при увеличении степени сжатия компрессора до 10:1. При помощи этого опыта вы можете заодно оценить влияние всех прочих органов управления компрессора на харак­теристики и звучание обрабатываемого им сигнала.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz