Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая


Педагог Витт советует "найти удобно формирующуюся и хорошо
звучащую гласную и от нее строить голос, стараясь ощутить "место звука".

Глинка называл это так: "Петь сначала легко берущиеся
звуки". (Школа примарного тона).

Конечно, в дальнейшей работе надо использовать все гласные,
чтобы в пении при чередовании в тексте разных гласных и согласных звук оставался
ровным и, по возможности, красивым.

Ровность звука не должна зависеть от преодоления
музыкальных интервалов, от изменения гласных и согласных. Все гласные должны
иметь одну вокальную форму. Согласные не должны вырывать гласный звук из его
вокального гнезда, они должны быть легкими и четкими в произношении и не
прерывать поток гласных.

Именно на упражнениях приобретается навык пения звуком
красивым и ровным по силе, качеству и тембру.

Непрерывность и ровность красивого звучания голоса - основа
художественной ценности пения. Достигается эта ровность, легатность звука
совершенствованием стабильности и скоординированности процессов дыхания и атаки
звука.

Дыхание - как бы педаль, связывающая звуки вместе.

Все упражнения необходимо петь предельно legato.

Кантилена - умение плавно переходить от одной ноты к
другой, без толчков, без перерывов в дыхании. Это можно сравнить с ожерельем,
где бусины нанизаны на нитку одна за другой, или с игрой скрипача, когда смычок
плавно идет по струнам, рождая мелодию.

Для начальной работы над legato и кантиленой надо брать
простые упражнения и произведения, напевные, в спокойном темпе.

Вот что о ровности и легатности звука говорил М.Гарсиа:
"При переходе от одного слога к другому, с одной ноты на следующую нужно тянуть
голос без толчков и ослабления, как будто все построение составляет только один
ровный и продолжительный звук... Нужно строго сохранять на всех нотах одинаковый
тембр, а также одинаковую силу и качество звука".

Ровность тембра создается единообразностью работы гортани.

Относительно пения forte и piano советует педагог Витт:
"Обучающимся пению необходимо помнить, что сила голоса легко
опережает свободное управление им.

Создавая наилучшие условия для хорошего звучания, певец как
бы "растит" свой голос, а не выгоняет его силой. Никогда не надо форсировать
звук".

Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::