Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

вокальных школ.

Наиболее яркие музыканты того времени: Я.Пери, Дж.Каччини,
К.Монтеверди, А.Скарлатти.

Оперное искусство сначала было привилегией придворных
кругов, но в 1637 году в Венеции открылся первый платный театр, что делало оперу
доступной для народа.

На рубеже 18-19 веков итальянское пение характеризовалось
обилием колоратур. Колоратурный стиль исполнения связан главным образом с
исполнительским искусством певцов-кастратов, господством "мужских сопрано",
фальцетистов. Они пели в церквах, капеллах, театрах, переодевались в женские
наряды, исполняя женские партии. Женщины в публичных театральных действиях не
участвовали. О блестящих успехах кастратов остались авторитетные свидетельства
(Казанова, Россини). Голоса лучших кастратов звучали чисто, легко, красиво,
беспредельно, им уступало звучание даже блестящих певиц Патти и Котоньи.
Отказавшись от всего земного во имя пения, они звучали как голоса из других
сфер, но в них не было жизни и тепла женского сопрано, да и физиологические
нарушения, как результат кастрации, влекли за собой чудовищную тучность, что
было малоэстетично.

Коденции, фиоритуры, различные вокально-технические
украшения в ариях стали сочинять певцы, исходя из своих технических голосовых
возможностей. Пение стало превращаться в "турниры вокальной техники", мысль и
слово из музыки стали исчезать, уступая место чисто звуковым красотам,
производившим на слушателя огромное впечатление. "Поэзия потонула в
декорационном пении". Россини положил конец "вокальному хулиганству". Он стал
выписывать в партии обязательные для исполнения каденции, требуя их точного
исполнения. К концу 19 века установилось природное равновесие, а оперное
творчество Дж.Россини, В.Беллини, Г.Доницетти, а позднее Дж.Верди, привело
итальянскую вокальную школу к развитию кантиленного звучания голоса, к
расширению диапазона и увеличению его динамических достоинств.

Вокальные партии стали более индивидуализированными в
соответствии с характеристикой образов.

Позднее творчество Дж.Пуччини, Р.Леонковалло, П.Масканьи,
У.Джордано привело к усилению ариозно-декламационного начала, к эмоциональной
обостренности пения, которым характеризуется современное искусство итальянских
певцов.

Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::