Предыдущая Следующая
Рис. 42. Ровная
громкость
Рис. 43. Неровная
громкость.
Сбалансированный и несбалансированный микс:
Рис. 44.
Сбалансированный (симметричный) микс.
Рис. 45. Разбалансированный
(несимметричный) микс.
Натуральная и «оригинальная» эквализация:
Рис. 46. Натуральная
эквализация.
Рис. 47.
«Оригинальная» эквализация.
… и разреженный и плотный (стена звука) микс с помощью
эффектов:
Рис. 48. Разреженный
микс.
Рис. 49. Плотный
(стена звука) микс.
Искусство миксширования состоит в творческом размещении этих
образов. Любому музыканту необходимо знать до мельчайших тонкостей характер и
возможности своего инструмента, так же, как и инженеру – знать возможности и
сферу применения своего оборудования. Кроме того, инженер должен быть
осведомлен относительно создания определенных звуковых структур и «образцов».
ЗАМЕТЬТЕ: Звукоинженер в своей работе подобен скульптору:
оба имеют дело с 3-мерными структурами. В фотографии и живописи художники имеют
дело с цветовыми тонами и их относительным расположением. В строительстве,
прежде всего закладывается прочный фундамент. В фэн –шуй – консультант
располагает элементы в трехмерном пространстве. Наше искусство можно назвать –
«фен-шуй микширования».
Микс может быть выполнен так, чтобы выделить саму песню,
т.е. быть скрытым и незаметным. Или наоборот, микс может привнести много
такого, чего нет в изначальном исполнении. Микширование может служить
инструментом для того, чтобы что-то выделить, улучшить в песне, или наоборот,
внести искажения и хаос. Величайшие инженеры используют микширование лишь для
того, чтобы ограничить определенными рамками то, что уже сделано до них.
Теперь у нас есть определенная основа – символы, описывающие
каждый параметр звука. Глава 4 посвящена детальному описанию оборудования,
используемого в студии. В главах 5 и 6 визуальные образы используются для
обсуждения, каким образом «инженер, как музыкант» использует это оборудования
для достижения определенных результатов влияния на микс. Но прежде всего, мы
обсудим причины создания того или иного стиля микса, в Главе 3.
Замечания относительно (дизайна) использования образов
ФОРМА Предыдущая Следующая
|