Предыдущая Следующая
Благодарность – Todd Stock, за помощь в редактировании. Благодарность – Archer Sully, кто помог реализовать
действительно работающую версию Virtual Mixer.
Благодарность – фирме Silicon Graphics
за предоставление компьютера Indigo
2. Благодарность – Donna Compton
за помощь в редактировании ранней версии книги. Fred Mueller – за работу над
графическим материалом книги. Особенно – Melissa Lubovsky за работу над созданием
графических образов и помощи при изучении мною пакета Photoshop. Благодарность – Alan Clark за энтузиазм и
креативность в фотографии.
Patrice Newman,
которая потратила множество часов в пребывании рядом со мной и эмоциональную
поддержку.
Особая признательность команде Mix Bookshelf за дружественную и
профессиональную поддержку: Mike Lawson,
George
Petersen, Lisa Duran и Linda Gough.
И наконец, было бы неправильным не упомянуть множество моих
студентов, которые в действительности и являются причиной написания книги.
Может быть, эта книга начнет непрерывный диалог о том, как делать хорошие
миксы, освещая творческий путь этих студентов в будущем.
ВВЕДЕНИЕ
Эта книга создана, чтобы объяснить, как делать хорошие
миксы. Вообще говоря, микс – это только лишь одна сторона записи. Затронуты также
другие факторы в понимании, что же такое хорошая, качественная запись.
Глава 1.
«Все аспекты записанной музыкальной пьесы» начинается с
рассмотрения: концепции, мелодии, ритма, гармонии, текста, аранжировки,
инструментовки, песенной структуры, исполнения, качества оборудования/записи,
сведения.
Каждый из этих аспектов должен быть хорошего качества. Если
хотя бы один из них плох, нас ждет неудача. Сведение (микширование) – это
только один из этих аспектов, но он также является наиболее мощным, поскольку
может стушевать слабые аспекты и выгодно отобразить сильные.
В этой главе мы рассмотрим, что звукоинженер может сделать
для прояснения каждого из этих компонентов. Остальная часть книги – продолжение
рассмотрения сведения (микширования).
Глава 2.
«Визуальное представление образов» - описывает воображаемое
расположение звуков между динамиками.
Секция А показывает разницу между звуковыми волнами,
исходящими из динамиков и воображаемым нахождением звуковых образов. Различие
между ними важно, поскольку иллюстрации показывают только лишь звуковые
«образы». Предыдущая Следующая
|