Предыдущая Следующая
Таблица 6. Типичные установки для типичных
инструментов.
Общепринятая терминология техники эквализации
Даже если вы выучили все частоты;
поняли, как вырезать и поднимать частоты в зависимости от разных инструментов;
и стали мастером эквализации звучания инструментов в зависимости от различных
типов музыки – люди, с которыми вы будете работать, могут использовать уличную
терминологию для описания того, что они хотят. В таблице 7 описан различный сленг
и его расшифровка.
40-200
|
200-800
|
800-5К
|
5-8К
|
8-12К
|
Низ
|
Низкая середина
|
Средние
|
Высокие
|
Верхние высокие
|
Полный
|
Основной
|
Присутствующий
|
Присутствующий
|
Присутствующий
|
Гулкий
|
Прочный
|
Строящийся
|
Воздушный
|
Хрустящий
|
Ballsy
|
Теплый
|
Передовой
|
Яркий
|
Искрящийся
|
Пробивной
|
Хрустящий
|
Понятный
|
Сверкающий
|
Кричащий
|
Мощный
|
Жирный
|
Артикулируемый
|
Живой
|
Острый
|
Подавляющий
|
|
|
Чистый
|
|
Твердый
|
|
|
Гладкий
|
|
Толстый
|
|
|
Хрустящий
|
|
Круглый
|
|
|
|
|
Мясной
|
|
|
|
|
Плохой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слишком
|
Слишком
|
Слишком
|
Слишком
|
Слишком
|
Тяжелый
|
Мутный
|
Трубный
|
Тонкий
|
Хрустящий
|
Гулкий
|
Глухой
|
Телефонный
|
Стальной
|
Шипящий
|
Громыхающий
|
Простой
|
Сигналящий
|
Металлический
|
Обжигающий
|
|
|
Звук – как в душе
|
Скрипучий
|
Сверкающий
|
|
|
Звук – как в ящике
|
Режущий
|
Зеркальный
|
|
|
Деревянный
|
Прокалывающий
|
|
|
|
Носовой
|
Визжащий
|
|
|
|
Лохматый
|
Кричащий
|
|
|
|
Гавкающий
|
|
|
|
|
Режущий
|
|
|
|
|
|
|
|
Недостаточно
|
Недостаточно
|
Недостаточно
|
Недостаточно
|
Недостаточно
|
Тонко
|
Дистанцировано
|
Завуалированный
|
Тусклый
|
Плоский
|
Анемично
|
Пусто
|
Закрытый
|
Мертвый
|
Дешевый
|
|
Отсутствие фундамента
|
Приглушенный
|
Темный
|
|
Таблица 7. Общая терминология и сленг.
СЕКЦИЯ С.
Ручки панорамирования и
размещение стерео.
Во время микширования, вы используете ручки
панорамирования (баланса) для помещения звука правее или левее между
динамиками. Ручка панорамы содержит, в действительности, две ручки громкости в
одной. При вращении ручки влево сигнал, идущий вправо – уменьшается. И
наоборот.
Как
уже обсуждалось выше, на рисунках панорамирование изображается как функция
размещения объектов слева направо. Размещение инструмента правее или левее по панораме также немного
отдаляет его. Размещение строго по центру – приближает. Предыдущая Следующая
|