Предыдущая Следующая
Марк говорил: “Благодаря работе с
Джиной и Дэнни, которую мы
проделали для Warners, у нас были хорошие отношения с
Робом, и именно благодаря этому у нас появилась
счастливая возможность поработать с Шер. Роб попросил нас написать для неё
песню, и мы предложили 'Dov'e; L'Amore',
(ещё один трек из “Believe”). Изначально Роб
предполагал пригласить в качестве продюсера Джуниора Васкеза, что нас немало обрадовало – уж очень он удачлив в
продвижении своего материала на первые места.”
'Dov'e L'Amore' выслали Васкезу, и
вскоре он прислал свой вариант песни. Роб оказался несколько разочарован и тут
же предложил попробовать свои силы Марку и Брайану.
“Это стало ещё одним счастливым
звеном в цепочке успеха – стечение обстоятельств и неудача других людей”, -
говорит Марк. “Мы собирались написать только одну песню, но вышло так, что нам
пришлось отвечать за солидную часть альбома – в общей сложности, шесть песен,
включая саму “Believe”. Остальные делали Васкез и Тодд Терри.
Поиск баланса.
Источником 'Believe'
стала песня Брайана Хиггинса, Матта Грея, Стюарта Маккленнена и Тима Пауэла,
которая болталась в офисе Warner уже несколько
месяцев. “Всем нравится припев, но совсем не нравится всё остальное”, -
комментировал Марк.
Так как мы уже были авторами
других песен для Шер, Роб предложил нам привести эту песню в порядок. Двое из
наших авторов, Стив Торч и Паул Берри,
взялись за работу и, в конечном итоге, принесли плоды, приведшие в восторг Роба
и саму Шер”.
Торч и Барри
получили DAT-кассету с клавишной болванкой, взяли в руки гитары и засели за
песню. После их работы неизменным остался только припев, да и тот слегка
подкорректировали. “Текст припева был уже готов, наши
парни добавили мелодию, текст и гармонию на запевы и на среднюю часть. Мы
послали это Робу Дикинсу, и он предложил ещё
несколько изменений. После этого Шер безоговорочно приняла песню.
Как только демо
было одобрено, Марк и Брайан засели в Dreamhouse –
студийном комплексе с микшерской консолью “Mackie” в
каждой из комнат. “Мы представляли себе приблизительное направление движения”,
– говорит Марк. “Роб сказал, что хотел бы подать материал в танцевальном стиле.
Сложность была в том, что бы не отпугнуть уже существующих фэнов
Шер. Нам вовсе не хотелось, что бы кто-нибудь заявил: "Я ненавижу это,
потому что это – дэнс". А именно так могли бы
сказать множество слушателей рок-баллад или MOR. Надо
было правильно соблюсти возрастной баланс. Дети покупают одну музыку, а их
родители – совершенно иную. Единственный путь, каким вы можете пойти, что бы
получить тираж в полтора миллиона – это быть принятым
сразу в обоих лагерях. Именно поэтому мне пришлось делать песню дважды”. Предыдущая Следующая
|