Предыдущая Следующая
Во множестве песен рок-н-ролла басгитара находится именно
здесь, так же, как и в музыке big band.
В действительности, если вы используете аккустический бас – его место, чаще
всего, здесь.
Рис. 151. Бас на
Уровне громкостей 4.
Найдется немного инструментов, столь же громких, как
басгитара, к тому же вам нужно что-то, что заполняло бы пространство между
динамиками. Так что, если у вас много инструментов, и басгитара слишком
громкая, то она будет их маскировать.
ТОМА
Тома могут занимать всю шкалу громкостей – с 1-го уровня по
6-й. Где конкретно – как обычно, определяется стилем музыки, деталями песни,
инженером и исполнителями. Яркость звучания томов в миксе сильно зависит от
того, насколько они замаскированы остальными инсрументами.
Диапазон уровней громкости 2.
Тома иногда помещаются на этот громки уровень, из-за того,
что их звучание отрывисто. Если звук звучит коротко, его громкость можно
увеличить: звук исчезнет до того, как вы сможете это почувствовать. А так как
тома не звучат остро, то их громкость можно увеличить больше, чем вы можете
себе представить. Хотя тенденция такова, что, чем больше они звучат в песне,
тем дальше они располагаются в миксе.
Рис. 152. Тома на
Уровне громкостей 2.
Диапазон уровней громкости 3.
Это смое обычное место расположения томов в большинстве
музыкальных стилей. Присутствуют, но не настолько громко, чтобы сбить ритм или
бит всей песни.
Рис. 153. Тома на
Уровне громкостей 3.
Диапазон уровней громкости 4.
Тома обычно не слишком громки в большинтсве музыкальных
стилей - где-то на уровне 4. В результате появляется проблема проникновения
звука тарелок в микрофоны томов. Когда это случается, звук тарелок, отраженный
от мембран томов, начинает раздражать. Я думаю, что инженеры именно поэтому не
делают тома звучащими громко, поскольку во время сбивок это делает звук тарелок
ужасающим, особенно если тома нужно сильно эквализировать для увеличения
яркости звучания. При этом они не слишком сильно рвут ритм песни.
Рис. 154. Тома на
Уровне громкостей 4.
Диапазоны уровней громкости 5 и 6.
Я не понимаю инженеров, которые микшируют тома на этих
уровнях – любо они не любят сбивки, либо не любят выделять тома, либо вообще о
них забыли. Предыдущая Следующая
|