Предыдущая Следующая
Вообще
это дает более убедительное звучание рок-гитары, чем в случае прямого включения процессора в линию; но все же обычно не достигается
эффект режима перегрузки громкоговорителя. Если добавить
немного реверберации, то можно значительно
улучшить звучание; при этом остается то преимущество, что основной характер усилителя остается нетронутым.
Повторное снятие сигнала микрофоном (re-miking)
Существует
способ, который оправдал себя в работе со звуками гитары, записанными путем
прямого включения в пульт. Можно подать сигнал на гитарный портал или комбик во время сведения, снять его микрофоном и подать сигнал
с выхода микрофона обратно в пульт. Если гитара
была записана "сухой", это дает звукоинженеру
возможность получения практически любого
типа звучания (ограничения могут быть только в возможностях
подходящего гитарного усилителя). Бывали случаи, когда это делалось в ванных
комнатах или бетонных лестничных пролетах, что давало очень
убедительный, живой звук.
апись ударной
установки может стать одним из самых интересных дел, от которого звукоинженер получит настоящее удовольствие; но в
то же время она несет с собой уникальный набор
проблем. Существует несколько способов. В связи с тем, что стили
музыки сильно отличаются
друг от друга,
не существует одного-единственного способа, подходящего для работы во всех случаях. Но прежде чем доставать микрофоны из ящика, нужно
подумать о том, как добиться хорошего звучания
ударной установки самой по себе.
В отличие
от друтих инструментов ударные, отлично настроенные для концертном работы, не
звучат идеально в ст\ дии. На концерте многие нежелательные пршв\ -ки, свойственные
ударным, проходят незамеченными: шумы, скрипы, металлический звон
и прочее. В студии они становятся явными. Поэтому, прежде чем ставить микрофоны, придется потратить достаточно времени
на настроила и заглушение ударной установки. Не забудьте смазать
педаль и стул, чтобы они не скрипели.
Ударные должны
настраиваться в относительно незаглушенном помещении. Степень заглушки должна соответствовать задаче. Некоторые стили
требуют, чтобы барабаны записывались в максимально живом
помещении (большая комна га с множеством отражающих плоскостей);
на маленькой студии можно добиться такого же
результата, добавгш искусственную реверберацию на этапе сведения. Предыдущая Следующая
|