Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВОДА

Вес соединения должны быть выполнены в виде отдельных экранированных проводов. Для точки разрыва, поскольку расстояние никогда не превышает двух метров, можно использовать экранированный кабель с двумя проводами, один из


которых будет подавать сигнал, второй - возвращать. Можно использовать фоль-гированные экранированные кабели, их легко разрезать и припаять. Можно также воспользоваться коаксильным кабелем. Все недорогое студийное оборудование устроено так, что точки разрыва соединяются при помощи стереоджека на сторо­не микшера, поэтому описанный метод наиболее удобен.

Если после установки и подсоединения коммутационной панели вы обнаружи­ли, что ваш микшерный пульт стал возбуждаться, вставьте резистор (примерно 1 кОм) внутрь стереоджека на стороне микшера (такая проблема существовала с первыми пультами Seek, и описанный способ помог ее решить). Будьте внима­тельны и не затрагивайте цепи заземления, не подключайте кабель к металличе­ским частям или основному заземлению. Никогда не подключайте сигналы с громкоговорителей в коммутационную панель. Ниже приведен список возможных подключений с пометкой, должна ли быть в каждом конкретном случае нормали­зующая цепь.

Существует хорошая практика использовать отдельную коммутационную панель для МИДИ-сигналов, сделанную на основе пятиштырьковых гнезд. То же касает­ся открывающих импульсов и управляющего напряжения (если вы до сих пор пользуетесь синтезаторами такого типа). Аналогично, микрофонные входы долж­ны быть выведены на стенную коробку (а не на коммутационную панель). Их

подключение производится  при помощи сбалансированных гнезд и разъемов XLR

(если входы пульта сбалансированы).

Совершенно не обязательно выводить на панель каждый сигнал. Важно это сделать с эффектами, посылами и возвратами, а также точками разрыва   пульта.


ЭКВАЛАЙЗЕРЫ

ВСТУПЛЕНИЕ

Изначально словом "эквалайзер" (выравниватель") называли прибор, который использовался для частотной компенсации некачественных микрофонов. Другими словами, это регулятор частотной характеристики, позволяющий как исправлять несовершенное звучание, так и создавать совершенно новый звук, если это требу­ется.

Первые эквалайзеры были довольно простыми устройствами. Как правило, они имели одну ручку, при помощи которой можно было вырезать определенную часть высокочастотной составляющей. Первый "серьезный" эквалайзер был изо­бретен Питером Бэксендалом (Peter J Baxaiidall). Его эквалайзер предусматривал отдельную регуляцию низких и высоких частот, причем можно было делать как усиление, так и ослабление. Регулятор оставался в среднем положении, если эква-лизация не требовалась.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::