Предыдущая Следующая
Мне известно, что в некоторых случаях предпочитают прослушивать на большой громкости, но это плохой способ работы. Это приводит не только к
тому, что уши вынуждены временно менять слуховые характеристики
(то-есть то, что вы слышите, на самом деле не является истинным
звуком, идущим с ленты); помимо этого, длительное
прослушивание на большой громкости может привести к профессиональному заболеванию слухового аппарата. Это относится также к
прослушиванию в наушниках: они создают сильное звуковое давление на барабанную
перепонку. Я обычно прослушиваю на такой громкости, на
какой эта музыка скорее всего будет звучать у кого-нибудь дома; после чего
один или два раза слушаю на большой громкости, чтобы убедиться, что
ошибок в миксе не осталось. Несколько минут громкой музыки
не принесут вреда, но несколько часов скорее всего это
сделают!
ТВОРЧЕСКАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ
Часть 2
Микрофоны и техника звукозаписи
|
|
Книга "Микрофоны и техника звукозаписи " является второй
частью известной серии книг "Творческая звукозапись".
Данное издание представляет собой исчерпывающее руководство по вопросам использования микрофонов в условиях записывающих студий.
Книга написана доступным языком
и раскрывает основные понятия и содержание
различных направлений работы с микрофонами,
дает глубокий анализ преимущества и недостатков самых разнообразных
видов и моделей микрофонных систем,
и наглядно знакомит с приемами и способами
использования микрофонных устройств при достижении
требуемого для записи характера звучания.
Книга
"Микрофоны и техника звукозаписи "
несомненно будет являться незаменимым помощником
в процессе превращения ваших композиций
в звукозапись профессионального качества.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................ з
Звук.................................................................. з
Преобразователи............................................................................................................. 5
Направленность.................................................................................................................... 6
Восьмерка ............................................................................................................................. 7 Предыдущая Следующая
|