|
[ REEL
BiG FiSH ] mp3
Предыдущая Главная
class=GramE>Но терь уж хотелось бы добить эту тему до конца - как добиться
размещения инструмента "за ушами"? =)
12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>Фишка в том, что мозгам необходимо
осознать пространство в сравнении, либо в движении, То есть, в миксе
обязательно должно быть что-то на заднем плане далеко, чтобы заценить,
насколько близко всё остальное. А чтобы завернуть за уши, одной
противофазы мало, нужно чтобы этот звук перемещался по панораме, фазе,
тембру, короче говоря, есть плагинчики типа амбисаунд, вот они шикарно
сворачивают башку.. Я как- то перевернул задом наперёд соло гитары
class=GramE>-дисторшн, и засунул это дело в амбисаунд- вокруг
головы вертеться, при прослушивании в реальной акустике( не в наушниках)
создавалось явное впечатление, что звук приходит не из динамиков, а
отовсюду. из-за спины в том числе..)
12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>С одной стороны, в компрессорах всё
просто- порог срабатывания, время
срабатывания(атака), степень сжатия, время работы (release), и всё,
собственно. Ещё бывает автокомпенсация громкости. А с другой стороны,
каждый компрессор решает по-своему, что именно сжимать.. уши нелинейны,
одинаковый уровень разных частот воспринимается с разной громкостью, и я
мало представляю, что творится внутри алгоритмов или приборов.. Мерять
можно среднеквадратичный корень громкости (RMS) можно пики, а может,
кто-то делает психоакустические компрессоры, которые например
жмут только то, что ушами воспринимается особо громко..Так что нужно их
выбирать, слушая..разные для разных целей.. даже
с одинаковыми настройками они все работают по-разному.
12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt;color:black'>А видели ли вы спектр живого
баса?- его вторые ,третьи гармоники намного превышают по громкости
основной тон и лежат выше 150 герц. всё, что ниже можно смело занимать BD-
места выше крыши, за небольшим исключением- основной тон BD лучше всё таки
придавить чуть чуть в басе.
style='color:black'>
12.0pt'>Можно использовать waves maxx bass, если мало нужных гармоник. Без
нормальной акустики в принципе можно по наушникам проследить в сравнении с
фирмОй.
12.0pt'>А насчёт инструментов- всё по разному,
если нужен живой бас, тут трилоджи вне конкуренции, если супер-низкий и
сочный, то novation vstation попробуйте напр bass2 из стандартных пресетов
покрутить. Сейчас мне понравился набор басов из плагсаунд-синт в сочетании
с хорошей компрессией. Тупые, шумные, но весёлые..
12.0pt'>Cardiologue правильно подметил насчет диссонанса. Кстати о
птичках. Многие аранжировщики отслеживают не только BD- какая нота там
звучит , но и весь остальной набор- snare, всю
перкуссию и даже хеты и шейкеры. чтоб не было диссонансов, всё по квинточкам,
кварточкам, да в тональности песни.
Предыдущая Главная
| |