Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Главная

class=GramE>Но терь уж хотелось бы добить эту тему до конца - как добиться
размещения инструмента "за ушами"? =)
  • 12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>Фишка в том, что мозгам необходимо
    осознать пространство в сравнении, либо в движении, То есть, в миксе
    обязательно должно быть что-то на заднем плане далеко, чтобы заценить,
    насколько близко всё остальное. А чтобы завернуть за уши, одной
    противофазы мало, нужно чтобы этот звук перемещался по панораме, фазе,
    тембру, короче говоря, есть плагинчики типа амбисаунд, вот они шикарно
    сворачивают башку.. Я как- то перевернул задом наперёд соло гитары class=GramE>-д
    исторшн, и засунул это дело в амбисаунд- вокруг
    головы вертеться, при прослушивании в реальной акустике( не в наушниках)
    создавалось явное впечатление, что звук приходит не из динамиков, а
    отовсюду. из-за спины в том числе..)

  • 12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>С одной стороны, в компрессорах всё
    просто- порог срабатывания, время
    срабатывания(атака), степень сжатия, время работы (release), и всё,
    собственно. Ещё бывает автокомпенсация громкости. А с другой стороны,
    каждый компрессор решает по-своему, что именно сжимать.. уши нелинейны,
    одинаковый уровень разных частот воспринимается с разной громкостью, и я
    мало представляю, что творится внутри алгоритмов или приборов.. Мерять
    можно среднеквадратичный корень громкости (RMS) можно пики, а может,
    кто-то делает психоакустические компрессоры, которые например
    жмут только то, что ушами воспринимается особо громко..Так что нужно их
    выбирать, слушая..разные для разных целей.. даже
    с одинаковыми настройками они все работают по-разному.

  • 12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt;color:black'>А видели ли вы спектр живого
    баса?- его вторые ,третьи гармоники намного превышают по громкости
    основной тон и лежат выше 150 герц. всё, что ниже можно смело занимать BD-
    места выше крыши, за небольшим исключением- основной тон BD лучше всё таки
    придавить чуть чуть в басе.
    style='color:black'>

    12.0pt'>Можно использовать waves maxx bass, если мало нужных гармоник. Без
    нормальной акустики в принципе можно по наушникам проследить в сравнении с
    фирмОй.


    12.0pt'>А насчёт инструментов- всё по разному,
    если нужен живой бас, тут трилоджи вне конкуренции, если супер-низкий и
    сочный, то novation vstation попробуйте напр bass2 из стандартных пресетов
    покрутить. Сейчас мне понравился набор басов из плагсаунд-синт в сочетании
    с хорошей компрессией. Тупые, шумные, но весёлые..



    12.0pt'>Cardiologue правильно подметил насчет диссонанса. Кстати о
    птичках. Многие аранжировщики отслеживают не только BD- какая нота там
    звучит , но и весь остальной набор- snare, всю
    перкуссию и даже хеты и шейкеры. чтоб не было диссонансов, всё по квинточкам,
    кварточкам, да в тональности песни.










  • Предыдущая Главная
    Hosted by uCoz
    :: Альбомы ::

    We're Not Happy 'Til
    You're Not Happy '2005

    Cheer Up ' 2002
    Why Do They Rock
    So Hard ' 1999

    Turn The Radio Off ' 1996
    Keep Your Reciept
    Неизданное
    Концертные записи
    Viva La Internet
    The Forces Of Evil
    The Littlest Man Band
    :: Внимание ::

    Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
    :: Друзья ::


    Hosted by uCoz