|
[ REEL
BiG FiSH ] mp3
Предыдущая Следующая
от положения фейдера. Что нам это даёт? А то, что довольно удобно
выстроить сначала окружение для большого количества треков, к
class=GramE>примеру комплекта перкуссии, каждая бренчалка на своей
дороге, а потом уже рулить баланс всех по отдельности. Баланс меняется,
расположение в пространстве- нет. И ещ
class=GramE>ё- иногда бывает просто невозможно в обычном режиме
сделать хвост громче сухого сигнала, а это бывает нужно. Фишка 4 тут
мелькала как-то.. про два разных ревера для левого и правого каналов..
Идея конечно интересна для спецэффектов, но в реальной жизни я бы
попробовал поиграться с задержкой обработанного сигнала, разной для разных
каналов, например, левый- 0 мсек, правый- сколько
не жалко. серьёзное расширение стереопространства получается.. И ещё. в
жизни не бывает сухих, ничем не обработанных звуков..все звуки
class=GramE>помещаются где- то в пространстве, НО: бочку с басом можно
смело оставлять сухими, добавлять микроскопический рум разве что для
имитации живого выступления, или пользоваться только задержками- то есть
имитировать ранние отражения крайне маленькой комнаты.. Есть такой эффект:
если в миксе присутствует низколетящий пэд или гитары, широкоразведённые
по стерео, и бас и бочка сами размазываются по панораме, становятся как бы
обработанными...это касается и всего остального. Можно попробовать
сунуть в холл какой- нибудь широкополосный
инструмент, и понаблюдать, как ревера "добавилось" на все
инструменты, включая хет и Bd.
12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>(о! кажется
догадался ) про микширование, а на мастеринге уже крутим уровень для
диска?
12.0pt'>Правильно. Некоторые зарубежные товарищи используют такой вот
подход: чтобы динамический диапазон микса укладывался в пределы -10дб и
пики не громче , чем-3дб, объясняя это тем, что
24-битным мастеринговым приборам лучше всего просчитывать именно этот
диапазон, не тише, не громче. Кстати, пробуя сводить с
мастер фейдером на нуле, примерно так и
получается само, разве что пики иногда долетают до -0,1дб.
12.0pt'>Есть ещё мнение относительно ручек на пульте. Производители
пультов, мол, не случайно отмечают положение "0" на фейдерах
каналов, так как именно это положение обеспечивает наилучшее соотношение
Предыдущая Следующая
| |