Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

от положения фейдера. Что нам это даёт? А то, что довольно удобно
выстроить сначала окружение для большого количества треков, к class=GramE>примеру комплекта перкуссии, каждая бренчалка на своей
дороге, а потом уже рулить баланс всех по отдельности. Баланс меняется,
расположение в пространстве- нет. И ещ class=GramE>ё- иногда бывает просто невозможно в обычном режиме
сделать хвост громче сухого сигнала, а это бывает нужно. Фишка 4 тут
мелькала как-то.. про два разных ревера для левого и правого каналов..
Идея конечно интересна для спецэффектов, но в реальной жизни я бы
попробовал поиграться с задержкой обработанного сигнала, разной для разных
каналов, например, левый- 0 мсек, правый- сколько
не жалко. серьёзное расширение стереопространства получается.. И ещё. в
жизни не бывает сухих, ничем не обработанных звуков..все звуки class=GramE>помещаются где- то в пространстве, НО: бочку с басом можно
смело оставлять сухими, добавлять микроскопический рум разве что для
имитации живого выступления, или пользоваться только задержками- то есть
имитировать ранние отражения крайне маленькой комнаты.. Есть такой эффект:
если в миксе присутствует низколетящий пэд или гитары, широкоразведённые
по стерео, и бас и бочка сами размазываются по панораме, становятся как бы
обработанными...это касается и всего остального. Можно попробовать
сунуть в холл какой- нибудь широкополосный
инструмент, и понаблюдать, как ревера "добавилось" на все
инструменты, включая хет и Bd.
  • 12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>(о! кажется
    догадался ) про микширование, а на мастеринге уже крутим уровень для
    диска?


    12.0pt'>Правильно. Некоторые зарубежные товарищи используют такой вот
    подход: чтобы динамический диапазон микса укладывался в пределы -10дб и
    пики не громче , чем-3дб, объясняя это тем, что
    24-битным мастеринговым приборам лучше всего просчитывать именно этот
    диапазон, не тише, не громче. Кстати, пробуя сводить с
    мастер фейдером на нуле, примерно так и
    получается само, разве что пики иногда долетают до -0,1дб.


    12.0pt'>Есть ещё мнение относительно ручек на пульте. Производители
    пультов, мол, не случайно отмечают положение "0" на фейдерах
    каналов, так как именно это положение обеспечивает наилучшее соотношение

    Предыдущая Следующая
    Hosted by uCoz
  • :: Альбомы ::

    We're Not Happy 'Til
    You're Not Happy '2005

    Cheer Up ' 2002
    Why Do They Rock
    So Hard ' 1999

    Turn The Radio Off ' 1996
    Keep Your Reciept
    Неизданное
    Концертные записи
    Viva La Internet
    The Forces Of Evil
    The Littlest Man Band
    :: Внимание ::

    Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
    :: Друзья ::


    Hosted by uCoz