Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Главная

    В дальнейшем я делал ролики от начала до конца уже сам. Но еще раз повторюсь – идея это основа хорошей композиции. Идеи приходят всегда по-разному. Самые хорошие и выразительные – обычно в теплой ванне. Правда бывает иначе.

    Однажды мне пришлось общаться с довольно претензионным заказчиком, за неделю я сделал ему 5 абсолютно разных по стилю, смыслу и энергетики набросков (т.е. ~ 1 ролик в день); и НИ ОДИН ему не понравился! Вот ведь как бывает, тут еще один заказ подсунули. Как ни странно решение пришло довольно просто. Воскресным вечером, сделав от "фоноря" трех аккордную аранжировку, подумал: "О! А звучит не плохо..." – и действительно из этого наброска получился дельный ролик, тот самый заказ, который мне тогда подсунули. Воодушевленный довольно быстрой победой над одним роликом я стал слушать MIDI с коллекцией классики. В одной из симфоний Грэга была довольно хорошая фортепьянная "подложка". Есть! Дальше было уже делом техники развить тему, добавить барабаны, бас, немного стрингов и вуаля – ролик готов!!! Таким образом, за один вечер были фактически сделаны сразу два заказа.

    Как видите, – была бы идея, а воплотить ее можно всегда. Нужно просто о-о-очень захотеть.

    Тем, кто хочет попробовать свои силы в изготовлении аудио рекламы, хочу дать несколько советов:

  • ролик должен быть полностью завершенным: оригинальное, неожиданное начало, содержательная середина, место для коммерческой информации (как правило – текстовой) и логическая coda.
  • не нужно делать "перепевку" популярного в данный момент шлягера! Обычно, люди не запоминают слов такой рекламы, а интерес к ней угасает так же быстро, как и к самому шлягеру. Лучше берите старые, веселые, всем знакомые песни вроде: "Мы вам честно сказать хотим…", "Нам песня строить и жить помогает" и т.п. Правда и в том и в другом случае возникает вопрос об авторских правах, но как правило, заказчики говорят: "Ты делай, а с Дунаевским я договорюсь!"
  • если же решено делать оригинальную песню, то будьте готовы к тому, что нужно написать простую и в то же время запоминающуюся мелодию (вроде "Nescafe Theme" или "Always Coka Cola"). Лучше, если мелодия будет одноактавной, тогда ее сможет напеть (а значит – запомнить) любой человек!

    Вы еще не устали? Тогда ждите продолжение во второй части! Вы узнаете (если все еще не знаете), как идея "сводится" и приобретает окончательное звучание.

 


Предыдущая Главная
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::