Предыдущая Следующая
Как обобщение можно сказать, что из всех предыдущих
положений следует заключить: искусство музыки действительно двояко:
грубоматериально и тонкоматериально. На физическом плане слышимые мелодии
обладают властью по причине их волшебной привлекательности, но «неслышимые
мелодии» могут «приручить и хищника», располагая скрытыми силами
«телепатического» свойства, которые влияют прямо или через эмоциональную сферу
на наши тонкие тела и таким образом воспитывают душу.
Если представить, что в определенном месте состоится
концерт и что на сотню метров дальше, в кино, играется совершенно другой вид
музыки, то может возникнуть вопрос: «Не вызовет это на
невидимом плане явление диссонансного хаоса?»0тветим на это, что не вызовет,
потому что внутри невидимых планов существования есть разные измерения пространства,
что следует принять во внимание,. фактически один вид вибрации с другим видом
вибраций так же мало сталкивается, как причиняют друг другу ущерб вибрации
солнечных лучей и невидимые лучи быстроволнового телеграфа. Два
концерта, состоявшиеся на расстоянии слышимости вызовут действительный
диссонанс только на физическом плане, в невидимых планах они будут сотворены
по-другому и никак иначе.
Еще нужно принять во внимание воздействие на наши
тонкие тела двух или более музыкальных выступлений, когда они не находятся на
расстоянии слышимости. В этом случае, согласно нашим прежним высказываниям,
каждый будет подвержен тому качеству воздействия, к которому он особенно
восприимчив. Например, представим, что кто-то живет на полпути между двумя
концертными залами, и что в одном из них выступают с фугой Баха/или выступали/,в то время как в другом играют /или играли/ вторую часть
концерта для виолончели Мендельсона. Когда затрагиваемый имеет в своей ауре
много желтого (желтый - это цвет интеллекта), тогда он будет усилен только
желтым цветом, который творит музыка Баха, т.к. мы сказали, что подобное
притягивается подобным. Далее давайте себе представим человека ненормального,
без малейшего сочувствия в характере и, следовательно, без следа
светло-зеленого цвета в своей ауре, обозначающего это сочувствие, тогда он
будет недоступен музыке Мендельсона. Если же он обладает теми и другими
качествами в определенной мере, тогда он возьмет полезное из обеих
концертов, причем одно будет воздействовать на эмоциональное тело, а другое на
его ментальное тело. Этот принцип допускает, безусловно, бесконечное количество
вариаций, т.к. человеческая аура состоит из многих
цветов, которые соответствуют многочисленным качествам человека. В связи с этим
в эмоциональном теле в одно и то же время могут проявляться многочисленные
воздействия.
Предыдущая Следующая
|